Правила. Игры с картами

В "101", на территории нашего государства узнали еще в начале XX века. Эта европейская игра получила широкое распространение и популярность. Ее оригинальное название звучит как "мау-мау", но у нас изначально она называлась исключительно как "чешский дурак".

Сегодня существует множество различных вариаций этой игры, каждая из которых носит свое название. Это "фараон", "мавр", "английский дурак" и "пентагон". Детали этих игр несколько отличаются друг от друга, но не существенно. О том, как играть в "101" в карты и какие существуют нюансы, следует разобраться детальнее, если предстоит только первая игра.

Начало игры

Для того чтобы сыграть в карточную игру "101", понадобится стандартная колода, состоящая из 36 карт. Играть могут минимум 2 человека и максимум 4. Разницы в том, как играть в "101" в карты - вдвоем или вчетвером - не существует. Последовательность действий идентична. Игрока, делающего первый ход, определяет жребий, затем каждый ходит по очереди. Человек, раздающий карты, соответственно и начинает игру.

Каждому раздается по 5 карт, только раздающему достается 4 карты, а последняя переворачивается и становится на кон. Колоду откладывают в сторону, не переворачивая ее.

Ход игры

Правила, как играть в карты в "101", достаточно просты. Эта игра не ассоциируется с высоким уровнем сложности, но она очень хорошо развивает внимательность и память. Итак, человек, сидящий слева от первого игрока, должен сделать свой ход. На карту, лежащую на кону, нужно сверху положить карту с тем же значением или такой же точно масти. Если в выданных ему пяти картах не находится подходящая, тогда он тянет одну карту из колоды. В случае неудачи дополнительная карта остается у него, ход пропускается и передается другому игроку. В правилах, как играть в "101" в карты, существуют свои особенности и нюансы. Об этом написано ниже.

Так процесс игры продолжается до того момента, пока один из игроков полностью не сбросит свои карты, после этого все карты, имеющиеся у игроков, открываются и проводится подсчет, очки записываются, и следует новая раздача. Игра длится до того момента, пока счет не дойдет до 101 балла. Если игрок набрал ровно 101 балл, то его счет обнуляется, а вот тот, кто "перебрал", автоматически становится проигравшим.

Особенности

Перед тем как играть в "101" в карты, следует детально изучить все особенности и нюансы этой игры. А именно то, что карты определенной масти и значения позволяют несколько разнообразить ход игры.

Так, например, туз, положенный в масть или на другого туза, запрещает ход следующему игроку. Это очень выгодно, когда играют два человека, то есть право следующего хода остается у ходившего и позволяет ему скинуть еще одну карту.

Дамы - выгодные карты в раздаче, так их можно положить на карту с любым значением и на все масти, при этом человек, положивший даму, еще имеет право заказать масть, выгодную ему. Если в раздаче последняя карта - дама, то у игрока, положившего ее, со счета отнимается 20 очков. А если эта дама еще и пиковой масти, то 40.

Пиковый король тоже имеет особое значение. Если его выкладывают на кон, то следующий игрок обязан взять из колоды 4 карты и пропустить свой ход.

Если играющий положил на кон девятку, то он должен еще раз походить, накрыв карту или еще одной девяткой или той же самой мастью. Причем если такой карты на руках не окажется, он должен тянуть карты из колоды до тех пор, пока не накроет свою девятку.

Семерка на кону также заставит следующего игрока пропустить свой ход и получить две карты из колоды в нагрузку.

С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта.

Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в "101", можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем!

Подсчет очков

Каждый раз перед новой раздачей проводится подсчет карт, точнее, очков, которые остались на руках у игроков. Ценность каждой карты такова, что туз набирает максимальное количество баллов - 11, десятка соответственно своему номеру 10 очков. То же самое с восьмерками, семерками и шестерками - количество очков прямо зависит от их номера. За короля начисляется 4 балла, дама приносит 3, а валет 2 очка. Девятка при подсчете не учитывается, ее ценность равна нулю.

Если последняя карта на кону дама, то у игрока, сбросившего его, отнимается 20 баллов, если это пиковая дама, то отнимается в 2 раза больше.

С современным развитием компьютерных технологий, совершенно не обязательно искать компанию для того, чтобы скоротать время за картами. Сейчас можно легко скачать установочный файл и играть в "101" в карты с компьютером, планшетом или смартфоном. Игра может вестись как с реальными людьми по сети, так и с виртуальными игроками.

С развитием технологий и распространением персональных компьютеров появилось огромное количество онлайн развлечений, благодаря которым можно взаимодействовать с людьми со всего мира. Каждый геймер знает преимущества игр по сети: большой выбор соперников, возможность рубиться в удобное время, огромный ассортимент игр..

Как играть в карты бесплатно на сайте

Многие игры требуют скачать специальный клиент или установить программу, чтобы получить доступ к игре. Для карт это не нужно – все происходит в окне браузера. Геймеру не требуется мощный компьютер с большим объемом оперативной памяти. Все, что надо – доступ в интернет и браузер со свежим флеш-плеером. Последний распространяется бесплатно через официальный сайт разработчика.

  • общение в личных сообщениях и на форуме, создание новых обсуждений;
  • создание заявок на игры, договоренностей с другими геймерами;
  • участие в рейтингах;
  • участие в разнообразных турнирах;
  • получение титулов.

Сайт постоянно развивается, а количество доступных онлайн игр – растет. Появляются и новые ивенты для пользователей, новые возможности, такие как выбор дизайна, масштабирование и другие. Планируется разработка специального приложения для мобильных устройств.

Чтобы поиграть с планшета или телефона, достаточно установить на устройства бесплатный браузер со встроенным флеш-плеером. Вы получите доступ к ресурсу с любой точки мира. Это прекрасная возможность провести время со старыми или новыми знакомыми по игре. Ведь рубиться предлагается с реальными людьми, а не с компьютерной программой.

В течение каждого дня онлайн может находиться от 50-100 до нескольких сотен пользователей одновременно. В вечерние часы и на выходных количество заявок на игры огромно, и можно без труда найти забаву и соперников. Для пользователей доступен и Клуб игроков.

Ассортимент карточных и других игр на сайте

Ресурс сайт постоянно добавляет новые интересные игры, чтобы геймерам всегда было интересно и весело. Помимо огромного количества карточных игр, здесь доступны онлайн шашки, шахматы и нарды, противником в которых, разумеется, выступают реальные люди.

С живым человеком играть всегда интереснее – у машин есть определенные алгоритмы, которые можно быстро просчитать. Договориться об игре можно заранее с конкретным геймером через форум, или просто присоединится к открытой заявки на игру. Среди пользователей сайта немало опытных игроков, а в мировой практике на онлайн-ресурсах нередко встречаются и профессионалы. Это прекрасный шанс найти действительно стоящего соперника.

Перечень карточных игр постоянно увеличивается. На сайте доступны:

  • дурак , деберц , преферанс , покер всех видов;
  • козел , кинг , бридж;
  • , двадцать одно, тысяча и другие игры.

Кроме самих игр, на ресурсе имеются и подробные правила к ним.

Среди карточных игр наиболее популярен дурак. Эта игра пользуется спросом у людей всех поколений еще с 19 века. У нее несложные, легко запоминающиеся правила, привязанные к номиналам карт. Играется дурак колодами в 36 и 52 карты. Существует несколько разновидностей этой карточной игры, которые доступны на сайте бесплатно и без регистрации.

Кроме дурака, есть много заявок на игры в деберц, покер, кинг, сто одно. Это известные забавы, которым уже перевалило за сотню лет. Игра кинг пользуется особым спросом у дам, ведь для нее достаточно просто запомнить простые правила текущего кона.

Турниры, рейтинги и другие особенности ресурса

Главная возможность сайта – игра в карты онлайн с реальными людьми. Помимо этого на ресурсе имеются и другие развлечения, помогающие скоротать время в ожидании соперника. Интересно почитать историю появления карт и игр, а новичку будет полезно ознакомиться с терминологией. Доступны забавные карточные тесты и гадания.

Каждый геймер стремиться попасть в зал славы – рейтинг, где обозначены топовые игроки ресурса. Составляется несколько видов рейтингов:

  • общий, по количеству игр и побед;
  • общий за день, неделю, месяц;
  • отдельный рейтинг для каждой игры за день, неделю, месяц и общий.

Нажав на никнейм пользователя, можно перейти на его профиль, написать ему сообщение, пригласить в игру. В профиле указывается время последнего посещения, игровая статистика, победы в турнирах и многое другое. С его помощью геймер может составить мнение о возможностях другого игрока.

Ресурс регулярно проводит разнообразные турниры:

  • региональные, чемпионаты, кубки;
  • специальные турниры на праздники;
  • вечерние состязания по разным играм;
  • благотворительные мероприятия.

Будучи активным игроком или членом Клуба, можно не только приятно провести время в хорошей компании и за отличной партией в бридж, покер или дурака. Участие в благотворительном турнире дает возможность сделать доброе дело и собрать средства в помощь другим.

Клуб любителей карточных игр онлайн

По своей природе люди социальны. Каждому необходима компания или клуб по интересам, где можно встретить единомышленников. Поэтому во всех популярных играх геймеры объединяются в пати, гильдии и другие организации, а у каждого современного бренда есть фан-клуб. Это касается и карточных игр.

Сообществу картежников уже много лет, ведь карты появились довольно давно. И если в вашем дворе или офисе в карты играть не с кем – сайт станет идеальным решением. Он позволяет знакомиться и поддерживать отношения с геймерами, живущими в сотнях и тысячах километрах от вас. К тому же партнером может оказаться и ваш сосед, коллега или начальник.

Так как все игры проводятся в браузере, не нужно ничего скачивать, устанавливать, что особенно актуально для офисных компьютеров, где вмешательство в систему часто запрещается. Партии проводятся довольно быстро, поэтому можно спокойно поиграть в обеденный перерыв, отдыхая от работы.

Двести (200)

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36, 40
Количество игроков: 2, 4 (пара на пару), 5 (2 пары), 6 (3 пары)
Старшинство карт: 5, (6), 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: первым набрать 200 или более очков.
Правила игры. Данная игра популярна в провинции Нью-Брансуик на атлантическом побережье Канады и является очень старой игрой, в которую играют около трех или четырех поколений. Первое упоминание о ней идет с 1930 года, хотя играли в нее и ранее. Впервые в нее стали играть на Среднем Западе США, а позже игра перебралась в Канаду. В эту игру играют разным количеством игроков и с множеством вариаций. Опишем игру вчетвером и с 36-ю картами. Из колоды в 52-е карты удаляются 2, 3, 4, 6. Стоимость карт в очках: туз - 10 очков, 10 - 10 очков, 5 - 5 очков, остальные карты очков не имеют. Если подсчитать все очки за карты, то получится 100 очков. Первый сдатчик в игре определяется по жребию, последующий сдатчик определяется по часовой стрелке после каждой сыгранной игры. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 9 карт. После этого начинается торговля, которая состоит из объявлений. Каждая команда игроков объявляет количество очков, которое она сумеет набрать в игре. Первый объявляет игрок слева от сдатчика он может сказать "пас" или объявить о наборе не менее 50-и очков, каждая последующая ставка должна быть больше предыдущей. Игрок и его партнер, которые объявят о большем наборе количества очков, объявляют козырную масть в игре. Если игроки забыли объявить козырь и кто-либо из них походил картой, то масть этой карты становится козырной мастью в игре. Первый ход в игре принадлежит команде, которая победила в торговле. Игрок этой команды может походить любой своей картой к следующему игроку по часовой стрелке. Каждый следующий игрок должен положить карту такой же масти, если карты такой масти нет, то может положить свою любую карту. Забирает карты (взятку) игрок, который положит самую старшую карту в масти первого хода, если были козырные карты, то забирает, тот кто положит старшего козыря, а если был один козырь, то тот игрок, который положил козыря. Игрок, который забирает взятку, делает снова первый ход в розыгрыше карт. Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока все карты не будут разыграны. Все взятые карты хранятся в закрытом виде перед тем игроком, который взял их. После розыгрыша всех карт, подсчитываются очки за них и записываются на бумажном листе. Если игроки взяли объявленное количество или более очков, то эти очки им записываются в плюс. Если игроки не взяли объявленное количество очков, то сумма объявленных очков записывается им в минус. Если команда игроков первой набирает 200 или более очков, то она становится победителем. Если обе команды одновременно достигли 200 или более очков, то побеждает та команда, которая в последней игре выиграла объявления. Если одна из команд набирает 200 или более минусовых очков, а у второй команды количество очков 0 или более, то команда, у которой минус 200 очков проигрывает.

Игра с котенком. Существует вариант игры, когда в колоду добавляются дополнительно 4 карты (шестерки), которые могут быть использованы игроком или командой, которая выиграла объявления. Стоят шестерки 0 очков. В начале игры эти карты кладутся по центру стола в закрытом виде и когда определится команда победившая в торговле, то один из игроков этой команды имеет право воспользоваться этими картами. Игрок может обменять любые свои карты на любые из этих четырех карт. Обмен делается так, чтобы никто из игроков карт не видел. Обменянные карты со стола убираются и участия в игре не принимают.

100 на 200. Существует вариант игры, когда игроки делают объявление 100 на 200, что означает, в случае выигрыша команды ей начисляются не 100 очков, а 200. В случае проигрыша команде начисляется не 200, а только 100 минусовых очков.

Одноразовая торговля. Есть и такой вариант игры, когда допускается делать объявление всего один раз, то игрок может всего один раз сказать, сколько очков он может набрать.

Игра в 300 или 500 очков. В этом варианте играют до 300 или до 500 очков, причем разрешается делать объявления в игре не более чем в 100 очков. Минимальный порог первого объявления составляет 60 очков.

Игра вшестером. Играют 3 команды по 2 игрока в каждой, причем каждая команда играет попеременно. То есть начинают игру 2 команды, после первой сыгранной игры на место одной из команд садится другая команда. Далее после окончания игры, команды снова меняются местами.
Возможен вариант игры, когда сразу играют 3 команды, тогда играют полным количеством карт колоды (52 карты), где каждому игроку сдается по 8 карт, а 4 карты используются как в игре с котенком, являются картами обмена для игрока команды, которая выиграла торговлю.

200 с банком. Данный вариант игры играют только вшестером. В начале игры каждый игрок делает определенную ставку в банк, например один или два доллара. Команда победившая в игре, набрав 500 или более очков, делит банк поровну между собой.

Игра впятером. Возможно играть в игру впятером с использованием колоды в 40 карт, без котенка. Каждому игроку сдается по 8 карт. Один из игроков, который играет без партнера, является "теневым партнером" игрока (команды), которая победила в торговле и помогает им в игре. Теневой партнер не может быть сдатчиком и не участвует в торговле.

200 без партнеров. Можно играть вчетвером без партнеров, играя каждый за себя.

Игра вдвоем. Играют колодой в 36 карт, где каждому игроку сдается по 9 карт.

Примечание. Данная игра переведена с английского языка, описаны общие правила игры, но существует множество нюансов, например, как в игре в преферанс, которые в виду сложности перевода не были переведены на русский язык.

Форма этого пасьянса до крайности незатейлива, так как состоит в постоянном, очередном выкладывании карт на стол, а между тем он имеет в себе какую-то тайную привлекательность, которая побеждает физическую усталость, и игрок, добиваясь...

желанной цифры 300, проводит целые часы в раскладываньи этого пасьянса, забывая и сон, и утомление. Прежде всего должно помнить, что в этой фигуре туз считается за 11 и с приложенной к нему девяткой составляет 20 очков; король означает 4 и с присоединением шестерки считается за 10, дама оценивается в 3; но для составления 10, суммы необходимой при расчете, надо прикладывать семерку; и, наконец, валет, означающий 2, в соединении с восьмеркой составляет 10.

Десятка не соединяется ни с какою другою картою и откладывается одиночно. Запомнив этот предварительный расчет, игрок начинает выкладывать медленно карты на стол, приговаривая: раз, два и три, и если в этих трех картах встретятся черви, их откидывают в сторону и продолжают выкладывать поочередно карты, но в этот раз приговаривая: шестерка, семерка, восьмерка, девятка и т. д. до туза включительно, и тут не черви уж отбрасываются, а карта, соответствующая вашему вызову. Карты, вышедшие таким образом, присоединяются к отложенным в сторону уже червям, а игрок после туза снова говорит: раз, два, три, и снова отбрасывает черви, встретившиеся в этих трех картах.

Таким образом, считая попеременно, то: раз, два, три, то: шестерка, семерка и т. д. до туза, игрок выкладывает всю колоду, но и на первый раз это раскладывание должно непременно окончиться тузом; тогда отложенные в сторону карты собирают в кучку и откладывают налево, означая тем, что один тур сделан, а колоду, не тасуя, оборачивают и снова начинают выкладывать карты, приговаривая: раз, два, три, и отбрасывая во вторую кучку встречающиеся черви или соответствующие перечислению карты. В этот второй раз туз не есть обязательно заключительная карта, и, оборачивая колоду в третий раз (последний раз), должно начинать пересчитывать карты согласно с последней второго раза, т. е. если она названа была, например, семерка, то, оборотив колоду в третий раз, игрок продолжает пересчитывать с восьмерки и т. д. Если в третий раз заключительная карта была три, то первая часть пасьянса кончена и должно приступать к расчету трех составившихся кучек. Если же последняя карта была какая-нибудь иная, то можно оборотить колоду в четвертый раз и досчитать непременно до: раз, два, три, а карты, могущие тут еще выйти, присоединяют к третьей кучке.

Окончив эту первую часть своего пасьянса, игрок на время откладывает колоду в сторону, а три кучки, перемешав в одну, раскладывает на столе по вышеуказанному счету, т. е., составляя постоянно десятки, а именно: короли с шестерками, тузы с девятками, дамы с семерками, валеты с восьмерками, десятки же особо, сами по себе.

Если же не все карты подлежат такому совокуплению, то их считают по числу очков, в них заключающихся. Например, парными картами в итоге получена сумма, положим, хоть 80, а на руках младшими остались валет, шестерка и туз, значит, к 80 должно еще прибавить 19, и из этого выйдет сумма 99, которую и должно записать на особой бумажке как оконченную первую часть пасьянса, и затем приступить к составлению второй части, которая точно так же состоит из тех туров, создающих три кучки, и сумма, от этого происходящая, присоединяется к сумме первой части. Наконец, в третий раз точно так же образуется известная сумма, и сложение этих-то трех сумм, отмеченных на особой бумажке, должно доставить в результате число 300, т. е. тогда и цель пасьянса будет достигнута.

Мировая практика показывает, что «деньги надо ковать пока горячо». Поэтому, особо не мешкая, за фильмом «300», снятым по комиксам Фрэнка Миллера, начали выпускать различные игрушки, аксессуары, фигурки героев. Мы же остановимся на настольной игре «300» (а компьютерная игра «300» есть?)

Внешний вид

Не отставая от своих старших братьев (комикса и фильма), настольная игра «300» в первую очередь поражает своим визуальным рядом. Хотя о чем это я? Вся игра оформлена при помощи этих самых комикса и фильма: герои взяты из фильма, вся остальная атрибутика прорисована в стиле Фрэнка Миллера. Что ж, практика вполне стандартная как на Западе, так и на нашем родном рынке настольных игр (вспомним «Ночной Дозор», «Параграф 78 », «Не родись красивой », «Моя прекрасная няня » и т. д.)

Хорошо это или плохо? Лично я отношусь положительно – игра фановая, а, значит, в первую очередь рассчитана на любителей «300». Поклонникам Фрэнка Миллера оформление понравится, это уж точно.

Состав игры 300

В состав игры входят:

  • 1 Книга Правил
  • 1 Игровое Поле
  • 6 Боевых костей
  • 26 Спартанских Боевых Карт
  • 26 Персидских Боевых Карт
  • 25 Спартанских юнитов
  • 42 Персидских юнитов
  • 1 Маркер Эфиальта
  • 4 Маркера Спартанской Славы

Достаточно большое разнообразие для карточной игры. Во-первых, сразу настораживает наличие игрового поля и карт юнитов – сразу начинает теплиться надежда. Что нам дадут подвигать карты юнитов по полю, а, значит, есть кое-какой тактический простор. Во-вторых, обнадеживает наличие игровых костей – значит, не только от карт все будет зависеть. Игра уже начинает нравиться!

Игровой процесс

Ознакомившись с правилами настольной игры «300», понимаешь, что игра достаточно проста, быстра и интересна и эмулирует процесс битвы при Фермопилах (комиксная версия Фрэнка Миллера).

Игроки расставляют свои юниты на игровом поле (Спартанцы в Фермопильском проходе, Персы на берегу моря). После этого две армии сходятся.

Каждый ход игроки одновременно (вообще, игра не делится на ход одного игрока, а потом другого, что очень удачно – игрокам не приходится скучать) используют свои Боевые Карты для усиления атаки. Боевые карты могут действовать как на обычные юниты, так и на героев (у спартанцев это Леонид, Стелиос, Астинос, Дилиос и командир, а у персов Ксеркс, глава «Бессмертных» и 2 генерала). После этого подсчитывается, сколько Боевых костей кидает каждый из игроков. Бросок кубиков определяет потери обеих сторон. Игроки убирают «убитые» Карты юнитов и передвигают Маркер Спартанской Славы (по счетчику Славы) и Маркер Эфиальта (по счетчику Предательства). И так по кругу до конца.

Условно игру «300» можно поделить на три отдельные игры:

  • Для двух игроков
  • Для трех игроков
  • Для четырех игроков

Почему я разделил их? Все очень просто: при разном количестве игроков разнятся условия победы.

При игре вдвоем один из играющих встает на сторону Леонида и его 300 спартанцев, а другой - на сторону Ксеркса и его полчищ персов. На каждом юните персов есть показатель «Славы», который дают за его убийство (у обычного солдата он маленький, а вот у генерала или у «Бессмертных» он намного выше). Как только спартанцы кого-нибудь убьют, то они сразу же получают «очки славы». А когда количество этих очков становится равным 100 – играющий за спартанцев выигрывает. Персы же выигрывают, если уничтожают все юниты спартанцев или же Маркер Эфиальта доходит до конца счетчика Предательства (считается, что персам удалось обойти спартанцев, окружить и перебить).

При игре втроем, двое игроков берут под свое командование спартанцев (каждый управляет своим рядом юнитов), а один играет за персов. Если один из спартанцев набирает 50 очков Славы – он выигрывает. Для персов условия победы те же, что и при игре вдвоем.

При игре вчетвером, двое играют за спартанцев и двое за персов. Если всех спартанцев перебили (или Маркер Эфиальта достиг конца счетчика Предательства) выигрывает тот перс, который «набил» большее количество спартанских воинов. Для спартанцев условия победы те же, что и при игре втроем.

Хотя игра и фановая, сделана просто и без затей, она может доставить массу удовольствия и не надоесть в течение долгого времени. Это достигается не только простотой и понятностью правил, но и добавлением таких элементов как игровое поле и игровых костей. Теперь осталось только дождаться этой игры в России.

Фото игры взяты с сайта boardgamegeek.com


Искать статьи по словам:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: