Сведение ворлд оф танк. Бирюзовые прицелы для World of Tanks

  • Дата обновления: 05 Фев 2019
  • Всего оценок: 1
  • Средняя оценка: 5
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 05.02.2019:
  • адаптировано для текущего патча

Этот маленький сборник подарит танкисту больше десятка разных сведений, пользующихся у игроков огромной популярностью.

Хоть разработчики регулярно и встраивают различные модмейкерские решения в игру, все равно многие моменты остаются не шибко удобными. Например, сведение во всех режимах прицеливания. Во-первых, оно не цельное, что иногда мешает, во-вторых зеленый цвет нередко сливается с окружающей местностью карты, да и вообще особо красивым его назвать нельзя. К тому же в нем нет полноценного индикатора пробития, присутствует только маркер, по цветам которого можно примерно определить толщину защиты врага в указанной точке. Сменить сведение — не проблема, скачав этот сборник вы сможете выбрать один из вариантов на ваш вкус. Автор модпака подобрал только самые лучшие и давно проверенные работы модмейкеров. Например, здесь есть всем известный OverCross, которым пользуется , сведение от Jimbo, а также выбор артоводов — Дамоклов Меч. И это только начало!

Кроме индикатора пробития, часть сведений получила текстовый индикатор, который при наведении на цель показывает сообщение «Тонкая — 80мм» (пример). Теперь не нужно ориентироваться на цвет, если видим надпись «тонкая», смело отдаем приказ о выстреле. Но обязательно учитывайте угол, под которым снаряд войдет в цель, это очень важный момент.

Описание:

Проводя анализ потребностей танкистов в модах мы наткнулись на запросы по таймеру сведения орудия и начали искать мод для решения этой проблемы..6.0.7, который вне зависимости от того какой у вас стоит прицел и стоит ли он вообще, выведет на экран следующую информацию:

  • время сведения орудия в секундах;
  • разброс в зависимости от того насколько вы свелись;
  • время полета снаряда как для артиллерии так и для простых танков;

Представляем вашему вниманию полностью переделанный и улучшенный таймер сведения от первоначального автора этого мода. Мод был переписан с нуля и дополнен новыми фишками. Теперь текст выводящий информацию стал более читабельным.

Добавилась возможность включать отображения таймера для определенных событий, например, захват цели, добавления дополнительной информации при наведении на цель и так далее. В скором времени автор добавит опцию отображения таймера сведения только в арт режиме, а пока она доступна только в старой версии. Выглядит он теперь так:

Как не странно, но установив этот вариант нами не было замечено проседания ФПС. К тому же, в нем добавлены следующие возможности, которых нету в 2-х предыдущих вариантах:

  • общее время сведения после последнего движения орудием (то есть вы свелись, дернули орудием и вторая цифра в таймере сведения покажет вам общее время сведения после последнего движения орудием. Оно каждый раз будет разным, ведь один раз вы можете сильно сбить сведения, второй раз меньше и так далее.)
  • скорость движения цели, которая находится у вас в прицеле
  • новый показатель точности
  • возможность редактировать выводимый текст с помощью HTML тегов

Теперь вы всегда сможете знать сколько же времени у вас осталось до полного сведения орудия и какой будет разброс если вы выстрелите до его окончания. Эта информация поможет вам более точно оценивать ситуацию и успешно проводить атаки. Так же мод таймера сведения станет полезным для большинства арт прицелов в которых нету времени полета снаряда. В целом мод имеет достаточно хорошую полезность в бою.

Он, как и большинство современных модов, имеет файл настроек с помощью которого вы сможете настроить какую информацию выводить, а какую нет, поменять шрифт и цвет текста. Находится он по этому пути: WOT\ mods\configs\ekspoint\ mod_ExtraAimInfo.json , в нем вы сможете настроить следующее:

  • вид таймера сведения в каждом режиме прицела ("TextFlashArcade" - аркадный, "TextFlashSniper" - снайперский и "TextFlashStrategic" - арт прицел);
  • включения отключения таймера в каждом из этих режимов ("enable": true или "enable": false);
  • настроить вид, размер, шрифт, тень, цвет текста (Блок "text": {} и блок "shadow": {});
  • вставить любую картинку подложку под текст (блок "background": {} для каждого прицела отдельно);

Часто задаваемые вопросы.

В: Как оставить только время сведения?

О: Если вам нужно выводить только таймер сведения, тогда нужно отредактировать строку "format": , чтобы она выглядела так: "format": "Сведение:{{aimTimeRemain}}с" . Так же поступайте и с любым другим полем для вывода, его можно убирать и добавлять. Весь список доступных макросов смотрите в файле macros.txt.

В: Как уменьшить или увеличить шрифт?

О: Если вам нужно уменьшить или увеличить шрифт, найдите следующую строку size="16" и напишите туда меньшее число, если нужно увеличить, то больше.

В: Как поменять месторасположения таймера сведения?

О: С последним обновлениям мода вы можете передвигать таймер по экрану зажав левый CTRL и нажимая стрелки верх, вниз, вправо, влево.

В: Как сделать отображения таймера сведения, время полета снаряда только в арт режиме?

О: Откройте файл настроек мода, найдите "TextFlashArcade": { дальше, немного ниже, "enable": true и замените там true на false. Так же сделайте и с "TextFlashSniper": { .

В: Как добавить фон под текстом таймера?

О: Каждый раздел настройки имеет свой блок "background": {} вот там и можно добавлять подложки в виде картинок под текст.

Установка:

Скопировать папку mods в папку с игрой (WOT\), подтверждая замену.

Дополнительные файлы настроек мода (устанавливаются поверх уже установленного мода):

Дополнительный конфиг от NooBooL

Хотя разработчики постоянно и улучшают игру, различные элементы боевого интерфейса все равно остаются не очень удобными. Например, сведение во всех режимах стрельбы. Зеленый цвет сведения довольно часто сливается с растительностью на боевых локациях, также оно не цельное, что также весьма неудобно, да и его дизайн привлекательным не назовешь. Кроме того, в нем отсутствует индикатор пробития, а есть только маркер, по оттенку которого можно иногда определить толщину брони в точки сведения.

Теперь изменить сведение будет гораздо проще, если скачаете представленный сборник. В нем мы собрали 26 различных версий сведений на любой вкус и цвет. Начиная от самых элементарных и заканчивая самыми навороченными с множеством дополнительных функций.

Чтобы было гораздо проще отыскать необходимо сведение, они были разделены на две группы:

Сведения с индикатором пробития:

  • MR_TEZ.
  • OverCross.
  • BioNick.
  • demon2597 (Taipan 2).
  • Marsoff.
  • 7serafim7.
  • qwe111111.
  • Wiff.

Cведения с индикатором пробития и калькулятором:

  • Сведение с текстовым индикатором.
  • Сведения от Billroy.
  • Deegie Sights.
  • Dickey93.
  • Minimalistic Sights.
  • Гарпун.
  • Гибрид.
  • Информационное сведение.


Важная дополнительная информация

В скаченном архиве присутствуют скриншоты всех сведений, таким образом, вы сможете внимательно их просмотреть и выбрать оптимальное решение. Если вы желаете, чтобы индикаторы и калькулятор бронирования функционировали максимально продуктивно, с учетом приведенной брони, тогда следует произвести установку поверху сведения вот эту модификацию – мод калькулятор приведенной брони.

Калькулятор пробития для 1.5.1!

По очень многим пожеланиям игроков мы добавили цифровой калькулятор пробития, его доступно устанавливать с любым сведением. Теперь он даже совместим с , а соответственно и со всеми доступными . Располагается он в папке цифровой калькулятор пробития.


Настройка местоположения калькулятора пробития:

Если вам нужно подвинуть его куда то, сделать это можно в файле \World_of_Tanks\res_mods\0.9.x\scripts\client\gui\mods\mod_reducedArmor.json если у вас не установлен P-mod.

Если же он у вас установлен, тогда здесь \World_of_Tanks\res_mods\0.9.x\scripts\client\gui\mods\mod_pmod\reducedArmor.json.

Установка сведений

  1. выбирать нужное сведение
  2. Скопировать папку mods в папку с установленной игрой World_Of_Tanks.

Одним из важнейших элементов геймплея в World of Tanks является прицел. Долгое время стандартный прицел в игре был примитивным и имел крайне ограниченный функционал – у него не было даже большой кратности и индикатора толщины брони. Поэтому для облегчения игры мододелами были разработаны десятки новых прицелов самых разных типов и форм, содержавших различные улучшения и дополнения. Менялся внешний вид круга сведения, перекрестья, добавлялись цифры боеприпасов, и прочие полезные вещи. И по сей день этот тип модификаций остается одним из самых популярных среди игроков.

Артиллерийские прицелы World of Tanks

В первую очередь, в зависимости от класса техники прицелы можно разделить на две группы: для САУ и для остальных машины. Стандартный игровой прицел для САУ как был, так и остается довольно незамысловатым, и энтузиастами было разработано несколько неплохих модификаций. В первую очередь, нужно отметить «Дамоклов меч», который предоставляет игроку данные о дальности, времени полета снаряда, отметки УВН и радиуса разлета осколков. Еще из неплохих артиллерийских прицелов можно назвать Taipan, который несмотря на кажущуюся перенасыщенность информацией, может оказаться весьма полезным.

Нельзя обойти вниманием и знаменитый Battle Assistant – самую серьезную модификацию артиллерийского прицела за последние годы. Он полностью меняет вид стандартного прицела, делая его походим на снайперский. Это позволяет смотреть на танки противника чуть со стороны, позволяя артиллеристу оценить примерную траекторию полета снаряда. Он может стать существенным подспорьем на картах с конструкциями в виде арок и мостов, позволяя наводиться под них и забрасывать туда снаряд, что сложно сделать в стандартном прицеле. Несмотря на то, что разработчики ввели в игру свой аналог Battle Assistant, многие игроки до сих пор пользуются именно устанавливаемой модификацией, так как она дает лучший ракурс обзора и содержит несколько других полезных и просто интересных вещей, как например, наблюдение за снарядом в полете.

Прицелы для танков

Сейчас стандартный танковый прицел проработан чуть лучше, чем раньше, добавлены некоторые полезные возможности, но тем не менее, тысячи игроков продолжают играть с модифицированным. Кто-то просто привык к интерфейсу, а кому-то возможностей стандартного прицела все еще недостаточно. Модификации отличаются друг от друга как по функционалу, так и по назначению. Например, улучшенный стандартный прицел добавляет всего несколько индикаторов к имеющейся информации, и сам по себе довольно минималистичен. А «Дамоклов меч» в своей «танковой» версии имеет переработанную графическую анимацию перезарядки и индикатор с цифрами, показывающими толщину приведенной брони противника в том месте, куда целится игрок.

Некоторое время назад были распространены модификации от известных вододелов, таких как Jove или Vspishka. Но сейчас большинство функций этих прицелов были перенесены в саму игру, и их актуальность утеряна.

И еще один тип модов – просто оригинальные графические изменения интерфейса. В основном они ничем не выделяются, а просто меняют внешний вид прицела, подстраивая его под вкусы игрока. К таким можно отнести, например, «Бинокль», прицел в стиле Battlefield или набор Hardscope. Последние выполнены в стиле реально существующих танковых прицелов и выглядят очень даже неплохо.

Установка

В установке нет ничего сложного, процедура точно такая же, как и у большинства других модификаций. Нужно просто скачать архив с модом и скопировать папку mods в папку с игрой, подтвердив замену. Скачать их можно на нашем сайте, здесь собраны самые свежие версии всех актуальных прицелов.

  1. В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 1.6.0.5.**
  2. Там создайте папку gui, в ней папку scaleform
  3. В папку scaleform скопируйте флеш-файлы прицелов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: