Прохождение квеста "зов крови". Зов свободы Учреждение закрытого типа

Задание «Зов свободы» является необязательным, его можно не выполнять, перейдя сразу к следующему заданию»Жемчужина Содружества». И все же «Зов свободы» в Fallout 4 лучше не пропускать.

Итак, завершив задание «Время на исходе», вы оказались возле Музея свободы. Оказавшись перед этим зданием впервые, вы увидите человека на балконе, который посоветует вам подобрать лазерный мушкет и войти в музей. Когда будете забирать оружие, не забудьте обыскать трупы, лежащие поблизости, с них также можно будет снять много полезного.

Самые интересные и свежие сборки игры Контр-Страйк 1.6 от , поэтому если Вы искали, где можно скачать CS 1.6 – Вы по адресу.

Зайдя в музей через главный вход, будьте готовы столкнуться с вооруженным сопротивлением рейдеров. Прежде всего вооружитесь подобранным лазерным мушкетом, выбрав его для использования через инвентарь Пип-Боя.

Пробивайтесь наверх и поворачивайте направо, зачищая помещения от рейдеров. Пройдя несколько комнат вы снова окажетесь неподалеку от лестницы, откуда начинали зачистку второго этажа. Теперь исследуйте комнаты слева. Оказавшись в помещении билетной кассы, загляните в ящик с инструментами и заберите с собой все его содержимое.

Следуйте к центральной лестнице и поднимайтесь по ней. Здесь будет лучшая позиция для отстрела рейдеров, которые находятся выше. Разделавшись с ними, идите в открытые двери возле верхних ступенек, а затем через дыру в кирпичной стене пробирайтесь в следующее помещение и сворачивайте налево. Действуйте аккуратно, так как на вашем пути все еще будут встречаться рейдеры. Как правило, передвигаются и устраивают засады они парами.

Поднимайтесь выше и пользуясь навыком скрытности тихо уберите двух рейдеров за дверью справа. Исследуйте помещения, заберите предметы из ящика для инструментов. Далее найдите дверь с табличкой EXIT, на текущий момент это ваша конечная точка, именно здесь заббарикадировались поселенцы, к которым вы пробивались.

Console Guyz продолжает свое руководство по прохождению Fallout 4 Зов свободы (When Freedom Calls)

Freedom Calls – миссия в городе Concord

Когда Свобода зовет начинаются за пределами входной двери Музея Свободы. Перед тем, как войти, возьмите лазерный мушкет на улице.

Войдите в главный вход в музей, тщательно подобрав Лазерный мушкет рядом с телом Райдера справа от вас. На самом деле вам не понадобится Musket … сохранить его, и это драгоценные боеприпасы на потом. Рейдеры легко падают на 10 мм хедшотов.

Внутри музея, идите вперед к запертым воротам и возьмите коробку Бобби Пэна поверх диспенсера слева. Поверните направо по отношению к воротам и проведите по комнатам, полным красных манекенов. С другой стороны вы найдете большую рухнутую лестницу. Внизу находится запертая клетка и терминал. Используйте терминал, чтобы разблокировать клетку с помощью простого взлома и получить Fusion Core, который находится в реакторе с другой стороны.

Рейдеры могут попытаться сбить вас сверху. Поднимитесь по лестнице и сломайтесь влево и вправо, входя в дверь в комнату с огромной фрейлиной во время войны. Пол здесь усеян коробками и мешками с боеприпасами. Соберите их все. Выполните первый выход в зал для намотки и лестницу на верхний этаж.

Рейдеры в здании ратуши

Вы найдете несколько рейдеров в этой области. Очисти их все. Не стреляйте в маленькую группу людей, говорящих в комнате в дальнем конце зала возле фронта музея … они потенциальные союзники.

Как только вы очистите рейдеров, входите и поговорите с Престоном. Он поручит вам миссию, чтобы помочь, что это абсолютно необходимо … В этом есть Силовая броня. У вас уже есть ядро, так что вы можете отправиться в закрытую дверь в дальнем конце этой комнаты … но не до того, как схватите Perble Bobblehead со стола. Также не забудьте захватить Atomic Command со стола.

Как только вы выйдете через дальней двери, следуйте по компасу и отправляйтесь на улицу. Убейте стол (хватайте колпачок и ленту), а затем отправляйтесь в силовую броню. Заявите мини-юн и пройдите через вертолет на крышу.

Несколько рейдеров будут размещены на крышах и на улице. Minigun на самом деле переполнен для этих ребят … ваш лазерный мушкет или 10-миллиметровый пистолет вполне адекватен. Вы можете упасть без повреждений в Power Armor, поэтому не колеблясь продвигайтесь к своим врагам, бросив на улицу.

На полпути поединка в главном перекрестке появится Deathclaw. Пришло время использовать этот мини-пульт. Deathclaw лучше всего использовать на безопасном расстоянии, предпочтительно на балконе синего здания в конце улицы от музея (используя внутреннюю лестницу, чтобы подняться на место). Используйте VATS и нацелитесь на его уязвимую голову и живот.

Если вы сражаетесь с ним на открытом воздухе, уходите постоянно, стреляя, когда идете. Не позволяйте ему овладеть вами или он набросит вас на огромный урон. Используйте Stimpacks, чтобы опередить кривую повреждений.


14 Ноября 2015 3:18

Войти в музей

Взять лазерный мушкет (необязательно)

Во время путешествия по Конкорду, на балконе Музея Свободы вы замечаете человека, который защищает группу поселенцев от атак рейдеров. Он просит у вас о помощи. Под балконом валяется короткий лазерный мушкет и боеприпасы от него — термоядерные батареи. Возьмите их, если вам интересно посмотреть, как ваш враг превратится в пепел. Затем войдите в музей.

Справка: Короткий лазерный мушкет

Урон: 30 (энергетический)

Боеприпасы: Термоядерные батареи

Скорострельность: 6

Дальность: 107

Меткость: 70

Вес: 12,6

Цена: 61

Стандартный лазерный мушкет не такой точный, как другие энергетические винтовки, но он более мощный из-за уникального процесса перезарядки. Лазерный мушкет необходимо в ручную перезаряжать [R] перед тем, как стрелять. Стандартная модель позволяет зарядить не более двух батарей за раз, но более продвинутые модели лазерного мушкета могут вмещать до шести зарядов.

Эта модель немного модифицирована и может быть найдена лишь возле Музея Свободы. Для сравнения у стандартной модели короткого лазерного мушкета дальность — 71 и цена ниже.

Разыскать захваченных поселенцев

Но прежде придётся зачистить музей от рейдеров. Их семеро, а вы один/одна — используйте своё новенькое оружие и «разотрите» их в пыль! Между схватками по пути на верхний этаж, где держат поселенцев, не стесняйтесь и оглянитесь вокруг на стены музея, насладитесь останками искусства.

Но сначала спуститесь в подвал, взломайте лёгкий терминал или вскройте лёгкий замок шпильками и заберите ядерный блок. Он вам понадобится позже. Зачем вам бегать туда-сюда?

Теперь, бегом наверх, спасать заложников.

Поговорить с Престоном Гарви

Познакомьтесь с Престоном Гарви и выжившими из отряда минитменов. Они окажутся дружелюбными, хоть и находятся в безвыходном положении. Согласитесь помочь ему и Стурджесу с обеспечением огневой поддержки в борьбе с оставшимися рейдерами в городе.

Подсказка

В музее есть два экспоната, которые окажутся вам по душе:

Пупс Восприятия — на столе в дальнем углу комнаты. Он даст вам бонусом +1 к атрибуту Восприятия.

Журнал «РобКо — Веселье» — на столе с работающем терминалом, на который облакотился Стурджес.

Раздобыть ядерный блок

Это вы уже сделали ранее.

Вставить ядерный блок в силовую броню

Через заднюю дверь пройдите на крышу, где и находится силовая броня.

Облачитесь в силовую броню

Да, она не в лучшем состоянии, но достаточно хорошем, чтобы помочь вам разобраться с рейдерами.

Справка: Силовая броня T-45

Силовая броня T-45 не может сравниться по защите, предлагаемой более продвинутыми моделями, но она поддерживает полный набор модификаций. Эта модель силовой брони не очень распространена, но полный набор можно найти лишь на крыше Музея Свободы в Конкорде.

Взять миниган

Сорвите миниган с винтокрыла, если жаждете почувствовать огневую мощь.

Справка: Стандартная модель минигана

Урон: 8 (огнестрельный)

Боеприпасы: 5-мм патроны

Скорострельность: 272

Дальность: 131

Меткость: 35

Вес: 27,4

Цена: 382

Миниган комбинирует в себе низкий уровень наносимого урона с впечатляющей скорострельностью, в результате — получаем очень эффективное огнестрельное оружие. Большой магазин даёт возможность для непрерывной стрельбы, а с доступными модификациями вы можете улучшить и скорострельность, и меткость, и увеличить процент наносимого урона.Мне нравится 22

До того, как входить внутрь музея (теперь уже бывшего, пожалуй), обязательно подберите лежащий возле входа лазерный мушкет - первая из полезных вещей, которые мы соберем в ходе выполнения квеста. В помещении встретите еще горстку рейдеров, а также убедитесь, что переходы тут довольно запутанные, временами вообще напоминающие лабиринт.

Продолжая прохождение Fallout 4, исследуйте музей, пока не обнаружите комнату с мирными жителями. Нам нужно поговорить с Престоном Гарви, который поведает о регулярных атаках со стороны банды рейдеров. Но теперь у ребят созрел план, как отбиться от негодяев: требуется отыскать ядерный блок, после чего активировать силовую броню, установленную на крыше дома, после чего благополучно истребить всех злодеев, чтобы поставить точку в этой истории.

Разумеется, это сделать просят нас: мирные жители на то и мирные жители, чтобы большим боевым опытом не отличаться. Приняв предложение Престона, на первом этаже этого же здания отыщите проход на первом этаже, подсвеченный традиционным зеленым квадратом.

Но отмеченная дверь заперта, а ключей нет нигде. Помогут решить ситуацию шпильки, лежащие слева от двери на столе. Их там шесть штук - подберите все и с их помощью взламывайте замок. Это - еще одна причина, почему мы, описывая обязательные квесты прохождения Fallout 4, взялись проходить один из побочных. Что-что, а взлом - крайне полезная вещь, которой обучиться нужно обязательно, иначе запертые ящики да двери могут остаться для вас непреодолимым препятствием.

Так как же взламывать замки в Fallout 4? Ключевое условие - наличие шпилек, которые мы уже подобрали. Шпильки можно не только находить, но и покупать у торговцев при необходимости. Наличие шпильки однозначной гарантии взлома замка не дает, так как многое зависит от ваших действий и от надежности самого замка. Все замки условно делятся на легкие, средние, сложные и очень сложные. Все, что сложнее "легких", взламывается только при наличии способности "Взломщик".

Итак, есть запертый замок и есть шпилька. Смотрим на запертый замок, нажимаем клавишу "Е". Чтобы приступить для начала взлома, перемещайте мышь, поворачивая тем самым шпильку, а затем нажимайте клавишу "А", чтобы провернуть отвертку. Замок может не поддаться, тогда отпустите "А" и поменяйте положение вашей шпильки, после чего снова пытайтесь отверткой.

По мере приближения шпильки к единственно правильному положению замок будет проворачиваться все больше до сопротивления для шпильки или в худшем случае - до ее поломки. Если вам удастся благополучно выбрать правильное положение для шпильки, то замок повернется до конца и откроется. Для более сложных замков правильное положение становится все меньшим, потому его затруднительно бывает найти, попутно повышается шанс на поломку шпильки.

При необходимости можно прервать процедуру взлома, для чего нажимается клавиша Tab. Кроме того, отдельные замки вообще нереально взломать, если хотите открыть - ищите либо специальный ключ, либо дополнительное устройство, вроде терминала или даже рычага. Отдельно стоит упомянуть и факт, что есть "частные" объекты, которые уже кому-то принадлежат. Попытка их взлома приравнивается к преступлению, потому текст отображается красным. Если вас застукают за взломом, все свидетели автоматически станут вам врагами.

Итак, как взламывать замки в Fallout 4 мы разобрались, теперь продолжим прохождение. За вскрытой нами дверью подбирайте ядерный блок, после чего следуйте к новой цели. Правда, до нее добраться не очень легко, так как потолок (он же пол для целевого этажа) основательно разрушен). Но дверь отмечена зеленым квадратом, так что ее ни с чем не спутаете. По лестнице, как вы уже поняли, туда пройти не получится.

Потому, глядя снизу на эту дверь, поверните направо, увидите там коробки, над коробками - отверстие в потолке. Нам нужно запрыгивать на коробки и по ним при помощи прыжка заскочить на верхний этаж, на котором и находится целевая дверь. Новичкам может показаться не самой легкой затеей, однако пара минут практики заметно вас "натаскает".

Пройдя в эту дверь, продолжайте прохождение Fallout 4 уже на крыше. Силовая броня располагается прямо перед вами, для запуска жмите кнопку действия "Е", после чего наш герой установит ядерный блок и запустит эту самую броню. Рядом в вертолете подберите миниган, после чего можно с полной уверенностью заявить, что мы готовы оказать рейдерам достойное сопротивление.

Силовая броня хороша тем, что в ней легко можно спрыгивать с крыши на землю и не бояться превратиться в лепешку. Приземлившись на землю, устройте налетчикам кровавую жатву, их будет много, но зато у нас мощное оружие на руках и броня, что только что подобрали, тоже не будет лишней. Когда истребите большинство бандитов, из земли вылезет крупное создание не самого приятного внешнего вида - Коготь смерти. Нрав у него не особо дружелюбный, потому придется уничтожить.

Делать это в прямом столкновении не рекомендуется, лучше держать его на дистанции, пока он возится с нашими же противниками-рейдерами. За них не беспокойтесь - все внимание на монстра, то есть поливайте его огнем как можно плотнее. Когда и рейдеры, и Коготь смерти будут уничтожены, вернитесь к Престону, чтобы продолжить Fallout 4. Тот выразит свою благодарность и поинтересуется, нет ли у нас желания пройтись с ними в Сэнкчуари. Отвечаем согласием, ибо это - то самое место, где находится наш дом.

Там же с нами поделится своими видениями бабулька: она в этих видениях видела сына нашего героя, потому уверена, что его можно будет отыскать в Даймонд-сити. Когда разговор с ней закончится, получим новое задание - "Жемчужина Содружества" и оно уже обязательное. Его также можно получить, просто явившись в Даймонд Сити. Или же без этого квеста поговорив с Матушкой Мерфи.

До отправления в Даймонд Сити, завершим это задание - пройдите за Престоном в Сэнкчуари, вернетесь к своему дому. Теперь это не только наш дом, но и дом наших только что обретенных союзников. В очередной раз выслушав слова благодарности, можем приступать к дальнейшему продвижению по сюжетной линии. На всякий случай: силовую броню сможете найти там, где вы ее сбросили, потому снимать ее рекомендуем рядом со своим домом, чтобы при необходимости легко было найти.

Престон даст наводку на другое дополнительное задание, однако приступим к приоритетной цели: следуйте в Даймонд Сити.

Прогуливаясь по Конкорду, Выживший становится свидетелем вооруженного столкновения возле музея «Свободы». На балконе какой-то человек в ковбойской шляпе пытается защитить группу поселенцев от жестоких рейдеров. Он криками привлекает внимание и просит помощи у выходца из убежища, предлагая попутно захватить лазерный мушкет, лежащий рядом с трупом погибшего товарища.

Так начинается первый квест за минитменов - «Зов Свободы».


Примечание:
Выстрел из лазерных мушкетов можно усилить, несколько раз нажав на клавишу перезарядки (по умолчанию R). Чем больше заряд, тем выше наносимый урон.

Зайдя внутрь здания, нам предстоит сразиться с беспощадными головорезами и разыскать поселенцев. Дойдя до места, Выживший знакомится с небольшим отрядом людей и их лидером, который оказывается ни больше ни меньше, а самый что ни на есть последний минитмен Содружества - Престон Гарви.

Примечание:
Сразу возле входа у терминала, за которым работает Стурджерс лежит журнал «РобКо - Веселье», а в конце комнаты на столе возле двери находится Пупс «Восприятие».


Престон со Стурджесом предлагают Выжившему план, как разобраться с оставшимися рейдерами возле музея.
Оказывается на крыше есть старый разбившийся винтокрыл, в котором находится силовая броня Т - 45 (армейский экземпляр) и как нельзя кстати - миниган.

Но есть небольшая проблема - в броне нет источника энергии, и конечно же нам предстоит его отыскать. Спускаемся в подвал, ломаем систему защиты терминала и забираем ядерный блок.


Раздобыв ядерный блок, облачаемся в силовую броню, выдергиваем миниган из винтокрыла и устраиваем тварям свинцовый душ.

Примечание:
Будьте осторожны, в разгар битвы с рейдерами из подземных коммуникаций вырвется Коготь Смерти.


Зачистив город от рейдеров и жуткой твари, возвращаемся к Престону и докладываем о выполнении поставленной задачи.


Вся компания рада нашему возвращению, и от лица Престона просит присоединиться к нам, дабы вместе продолжить путешествие.


Путь лежит в поселение Сэнкчуари. Место выбрано не случайно, уже давно Матушку Мерфи посещает видение, связанное с этим мертвым местом, которое как ей кажется можно оживить...


Дойдя до Сэнкчуари Престон обращается к Выжившему с просьбой помочь возродить минитменов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: