Лучшее оружие в Dark Souls: Remastered - от утигатаны до двуручного меча. Что такое оружие из душ в Dark Souls

можно улучшать как оружие, так и броню, для добавления новых эффектов или защиты от них . Для улучшения необходимы угли и титанит.

Типы модификации

Усиление - простейшее улучшение оружия. Вне зависимости от самого оружия его может проводить любой кузнец, а также игрок у костра (потребуется Оружейный ящик кузнеца). В зависимости от типа оружия, которое вы укрепляете, будет определено: сколько нужно душ, какой тип и количество титанита требуется. Такую модификацию можно проводить ограниченное число раз.

Изменение - это следующая, более сложная ступень улучшения оружия. Оно позволяет либо снять ограничение на число улучшений, либо полностью изменить природу оружия. Этот процесс способен выполнить только кузнец, и для большинства изменений кузнецам потребуется соответствующий Уголь. У них же можно откатить оружие до предыдущей ступени.

Путь

Улучшение

Потери

Усиливается физический урон и стабильность у щитов;
Оружие можно зачаровать;

Увеличивается базовый физический урон;

Уменьшается прирост урона от характеристик персонажа;

Кристалл

Ещё больше усиливается физический урон и стабильность у щитов;
Оружие может быть зачаровано;

В 10 раз снижается прочность;
Нельзя починить, однако прочность восстанавливается, если оружие улучшить;

Нельзя откатить улучшение;

Появляется урон от молнии;
Растёт защита от молнии;



Оружие нельзя зачаровать;

Появляется магический урон;
Оружие зависит от интеллекта игрока;
Растёт защита от магии у щитов;


Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;

Изменяется урон и бонус от интеллекта;

Оружие нельзя зачаровать;

Небесное

Появляется магический урон;
Оружие зависит от веры игрока;
Эффективно против скелетов в Катакомбах;

Снижается бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;

Изменяется урон и бонус от веры;
Эффективно против богов и их слуг;

Оружие нельзя зачаровать;

Огненное

Появляется урон от огня;
Растёт защита от огня;

Пропадает бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;

В зависимости от человечности игрока оружие приобретает дополнительные физический и огненный урон;

Оружие нельзя зачаровать;

Создаётся совершенно новое оружие с другими характеристиками

Требуемое оружие для создания особого оружия и душа босса пропадают.

Зачаровывание оружия - временное наложение особых свойств на вооружение игрока (не путать с одноименным путем улучшения )

Оружие магии Большое оружие магии Кристальное оружие магии Клинок Темной Луны

Клинок Света Золотая смола Черная смола Гнилая смола

Оружие улучшенное у кузнецов: огнем, молниями, магией, небесной и тайной силой не может быть зачаровано . Также не может быть зачаровано оружие которое изначально наделено подобными эффектами (например Копье Серебряного Рыцаря , Рапира Велки и т.д.). Не может быть зачаровано оружие со спец.атаками которые уменьшают прочность (Грант, Меч дракона и т.д.) Из драконьего оружие может быть зачаровано: Зуб Дракона, Обсидиановый большой меч, Кулак из драконьей кости и Большая секира Короля Драконов . Оружие Черных Рыцарей (алебарда, мечи, топор) не может быть зачаровано. Луки и арбалеты не зачаровываются заклинаниями и смолами . Экипированный в основною руку щит наносящий урон (например Шипастый щит ) так же не зачаровывается на урон .

), которые помогут вам быстро вникнуть в основы игры и начать получать удовольствие от победы над противниками.

Создание персонажа

Жестких классовых рамок в игре нет. Поэтому выбрав один класс можно перекачаться в другой. В самом начале игры, выбирая класс, мы прежде всего выбираем начальные характеристики и экипировку. Выбирать класс следует из личных предпочтений или если уже знаете дальнейший билд. Самые хардкорные игроки могут выбрать нищего - у него нет ни доспехов, ни оружия. Если у вас мало опыта в подобных играх, то рекомендую брать рыцаря - это воин ближнего боя с хорошей защитой для начала игры. Если хотите играть магом, то берите волшебника или пироманта из-за наличия у них заклинаний с несколькими зарядами. Самым лучшим начального дара станет отмычка. С ее помощью можно получить очень хороший меч и щит, но пропустить некоторых боссов.

Оружие

Выбрав война далее выбираем для него оружие. Оно требует от персонажа определенной прокачки навыков. Можно взять большое двуручное оружие. Для него нам пригодится сила и выносливость. Более легкое оружие быстрее, требует меньше выносливости за удар, но и наносит меньше урона. Оружия в игре очень много, помимо разных видов мечей есть и алебарды, и копья, и дубинки. Некоторые обладают дополнительными характеристиками, например, кровотечением.

Оружие в игре можно прокачивать. Делается это у кузнецов и увеличивает наносимый урон.

Оружие в игре имеет скалирование. Это значит, что у оружия есть бонус к урону в зависимости от прокачки навыков: силы, ловкости, интеллекта и веры. Бонус обозначается буквами: S, A, B, C, D, E. S - самый сильный, а E - самый слабый. Таим образом хорошее оружие должно давать урон не только от своего улучшения, но и от прокаченного у вас навыка. Если оружие дает бонус от ловкости, а вы качаете силу, то оно вам не подходит. У магов дела обстоят немного по-другому. Посохи и талисманы не прокачиваются, тогда как перчатку пиромантии прокачивать нужно.

Прокачка

Из предыдущего пункта следует, что прокачивать характеристики нам нужно ориентируясь на выбор оружия. При этом прокачивать выносливость придется всем.

Выносливость. Она нужна абсолютно всем персонажам. От нее зависят: максимальный показатель нагрузки от экипировки и максимальный показатель шкалы выносливости. Выносливость расходуется на все атаки, блоки и перекаты. Восстанавливается она не так быстро, как хотелось бы. Поэтому в игре есть специальные предметы, которые увеличивают скорость восстановления выносливости. Соответственно, чем тяжелее у персонажа оружие и доспехи - тем больше нужно выносливости.

Здоровье. Благодаря механике игры закликать врага практически невозможно. Поэтому основной тактикой будут кувырки, блокировки, отскоки, контратаки и парирования. Исходя их этого сильно прокачивать здоровье необходимости нет.

Сопротивление. Тут ситуация как со здоровьем, активная прокачка не требуется.

Человечность. Нужна, чтобы принять облик человека. Дает повышение физической защиты, защиты от проклятий, огня, молнии, магии, повышение значения поиска предметов. Также дает возможность вторгаться в чужие миры и открывает другим игрокам ваш мир. Можно увеличивать уровень костра.

Ученость. Этот параметр управляет количеством ячеек под заклинания. Войнам хватит пары ячеек для лечащих заклинаний, невидимости или бесшумности. А вот магам нужно как минимум шесть.

Броня

Броня бывает тяжелая, средняя и легкая. Тяжелая имеет лучшие характеристики защиты от физического урона, но ей нужно больше выносливости. Также у тяжелых доспехов повышен показатель баланса, из-за него героя сложнее оглушить.

Локации

Разработчики сделали в игре большой и уникальный мир. Тут много тайников, сундуков, коротких путей и иллюзорных стен. Начинающим игрокам я бы рекомендовал быть особенно осторожными у обрывов. Противники могут с легкостью вас столкнуть.

Фарм

Самое важное в игре это фарм. Таким образом можно получить: души, человечность, титанит и различные предметы. В начале игры для фарма душ хорошо подойдет Сад темных Корней. Еще можно фармить в локации Глубины. Выходим от костра и находим 6 слизней на потолке. Пробегаем коридор и разбираемся с ними. Тут можно получить большой осколок титанита и зеленый осколок титанита. Это позволит раскачать до +10 пару мечей. На нижних этажах можно фармить человечность с крыс и око смерти с василисков. За 10 таких предметов у Нито можно получит очень мощное заклинание с уроном по площади. Для забегов тут можно потратить 10 человечности у костра, чтобы получить увеличенный шанс выпадения вещей.

Ковенанты

Это такие группы, вступив в которые игроки получают определенные преимущества. Чтобы вступить в ковенант нужно найти определенного персонажа. Их можно менять, а все полученные от них предметы останутся в инвентаре. За убийство члена своего ковенанта получаем грех. Чтобы получить прощение и убрать свое имя из книги виновных (туда попадают за убийство своего) нужно в диалоге с Освальдом попросить отпущение и заплатить определенное количество душ. Многие ковенанты нужны для PvP. Убийства Нито и Сифа не ухудшают отношений с ковенантами Слуг Повелителя Могил и Лесных Охотников. Но слугам Повелителя Могил нужно получить ранг в ковенанте до победы над Нито, так как после это сделать невозможно.

И. Усиление — простейшее улучшение оружия. Вне зависимости от самого оружия его может проводить любой кузнец, а также игрок у костра (потребуется Оружейный ящик кузнеца). В зависимости от типа оружия, которое вы укрепляете, будет определено: сколько нужно, какой тип и количество требуется. Такую модификацию можно проводить ограниченное число раз. Изменение — это следующая, более сложная ступень улучшения оружия. Оно позволяет либо снять ограничение на число улучшений, либо полностью изменить природу оружия. Этот процесс способен выполнить только кузнец, и для большинства изменений кузнецам потребуется соответствующий Уголь . У них же можно откатить оружие до предыдущей ступени.

Что делает улучшение?

Оружие может быть улучшено разными титанитами, позволяя игроку изменить тип повреждения оружия. Урон, наносимый улучшенным оружием, также может зависеть от (сила, интеллект, и т.д.). Некоторое оружие также допускает использование временных эффектов , например, смолы или магии.
Путь Улучшение Потери
Усиливается физический урон и стабильность у щитов;Оружие можно зачаровать;
Увеличивается базовый физический урон;Оружие может быть зачаровано; Уменьшается прирост урона от характеристик персонажа;
Ещё больше усиливается физический урон и стабильность у щитов;Оружие может быть зачаровано; В 10 раз снижается прочность;Нельзя починить, однако прочность восстанавливается, если оружие улучшить; Нельзя откатить улучшение;
Появляется урон от молнии;Растёт защита от молнии;
Появляется магический урон;Оружие зависит от интеллекта игрока;Растёт защита от магии у щитов;
Появляется магический урон; Изменяется урон и бонус от интеллекта;
Появляется магический урон;Оружие зависит от веры игрока;Эффективно против скелетов в Катакомбах; Снижается бонус от характеристик игрока;Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;Оружие нельзя зачаровать;
Изменяется урон и бонус от веры;Эффективно против богов и их слуг; Снижается бонус от характеристик игрока; Оружие нельзя зачаровать;
Появляется урон от огня;Растёт защита от огня; Пропадает бонус от характеристик игрока;Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;Оружие нельзя зачаровать;
В зависимости от человечности игрока оружие приобретает дополнительные физический и огненный урон; Пропадает бонус от характеристик игрока; Оружие нельзя зачаровать;
Создаётся совершенно новое оружие с другими характеристиками (см. Оружие из душ) Требуемое оружие для создания особого оружия и душа босса пропадают.

​Броня

Все кузнецы могут усилить броню. Также можно усилить на костре, если есть Доспешный ящик кузнеца . Вся обычная броня усиливается осколками , большими осколками , обломками , кусками до +10. Практически вся уникальная броня усиливается Мерцающим титанитом до +5. Некоторая броня не может быть усилена из-за особых свойств, или она уже усилена до максимального уровня;

В разделе на вопрос Dark Souls PTDE. Собсно вопрос: какой уголь позволяет улучшать (нормальное) оружие до +10 и где его найти? заданный автором Набросать лучший ответ это Здесь всё популярно написано.
А здесь нарисовано древо улучшений перковки и требований к ним.
Если коротко:
Рудное оружие для воинов-дамагеров начальной игры;
Чародейское - магам, так как питается Интеллектом;
Молнии - Рыцарям и Воителям различного направления;
Огненное - для воителей, которые собрались идти на врага, уязвимого к огню;
Хаотическое - обладателям человечности, отлично рубит физическим и нарастающим огненным уроном при внутренней человечности 10 и выше (философская пасхалка) ;
Кристальное - для мажоров и любителей убивать врага быстрее;
Божественное - отличный выбор для дробящего вооружения, не даёт восставать после смерти скелетам в Катакомбах и здорово вырубает нежить;
Оккультное - против людей, за счёт нечистивого урона эффективно против Гвина, Гвиндолина, Орнштейна, Смога, Петруса и прочих живых.
Божестенное и Оккультное оружие зависят от силы веры - полезно Паладинам и Клирикам.

Lokilook97
"Не титанитом" улучшать нельзя. Но для всего есть свой вид титанита. Обычные предметы улушают - обычным титанитом (сначала маленькими кусками, потом большими), какие-то редкие/уникальные - мерцающим титанитом, оружие из душ боссов - демоническим. Зачарованное оружие улучшается зеленым титанитом. Мощные версии зачарованного улучшаются соответствующим цветным (синий для чар (магия), красный для хаоса (огонь), белый для оккультного (святость)).

Чтобы все эти прелести использовать - нужно находить угли и давать их кузнецам.

Кроме обычного уголька, остальные нужны не просто для повышения лимита улучшения, а для открытия новых возможностей зачарования оружия.
По умолчанию, 4 кузнеца в мире Dark Souls могут соответственно превратить обычное оружие во всякое святое, огненное, магическое, электрическое и т.п. Но чтобы получить оккультное, хаотичное и чарованное оружие, нужно отнести соответствующие угли соответствующим кузнецам.

Есть очень хорошо построенная наглядная и удобная таблица: http://darksoulswiki.wikispaces.com/Upgrades#x%E2%80%8D%E2%80%8DWeapons%20Upgrade%20Chart:%E2%80%8D%E2%80%8D
Вкратце: Есть 3 вида зачарования для оружия +5: огонь, магия, святость. Для каждого из них есть их "продвинутые" версии: хаос, чары, оккультное. Обычное оружие +10 можно дополнительно изменить на кристальное или электрическое ("молниевое"). Есть еще "грубое", делается из того же обычного +5, больше урона, но меньше модификатор бонуса за статы.
То есть, всего есть 6 вариантов (+3 продвинутых) пользовательского придания свойств оружию. Остальные же зависят непосредственно оружия: драконье, уникальное и с душ боссов.

Думаешь, что упусти где-то столь ценный уголек? Смотри таблицу угольков - http://darksoulswiki.wikispaces.com/Upgrades#Embers

Дополнительно:
Чтобы улучшить обычное с +5 до +6, нужно выбрать пункт "Изменить снаряжение" и соответствующую закладку (появляется после доставки кузнецу уголька). Напрямую через "Улучшить оружие/броню" улучшение +5 -> +6 недоступно.
То же качается и остальных возможностей, даваемых углями. Если улучшение недоступно в "Улучшить оружие", хотя уголь уже принесен, то оружие просто нужно сначала изменить на более подвинутую версию, а потом ужу улучшать.

Улучшить до "грубого" можно только оружие, зачарованное на +5. Если его улучшить выше, то вариант изменения на грубое будет недоступен. Вероятно, это же правило работает для улучшения огненного на хаотичное и т.п.
Зачарованное оружие можно поменять обратно на обычное +5/+10 (в зависимости от того, что требовалось сначала). То есть, по сути, зачарование можно поменять. Но все улушения старого зачарованного оружия возмещены не будут (т.е. что +0, что +10 - меняется на обычное +10).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: