Лес the forest игра обзор. Обзор игры The Forest

The Forest - это очередной survival horror в «раннем доступе» и в данный момент он находится на втором месте в топе продаж Стима.


Знал бы ты, малыш Тимми, сколько испытаний в самом ближайшем будущем готовит тебе The Forest


Игра начинается с того… и я даже удивлен, что у нее есть осмысленное начало… что главный герой летит на самолете с сыном. Малыш Тимми нежно прижался к его руке и мирно посапывает. Впрочем, такая идиллия не продлится долго: через несколько секунд самолет начинает буквально разваливаться по кускам и терпит крушение на загадочном острове. Темный экран… ГГ открывает глаза и видит, как его ненаглядного сынишку, который непонятно то ли жив, то ли мертв, похищает странного вида существо – один из каннибалов, которыми здешний лес кишмя кишит! Снова темный экран.


Каннибал похищает сына ГГ. Какая завязка… жаль только, что вместо спасения ребенка нам предстоит рубить деревья


С этого момента и начинается игровой процесс. По сути, Вы вольны делать все, что только Вам заблагорассудится. Другое дело, что выживание ГГ возможно обеспечить только одним путем – строго следовать задуманному игровому сценарию. Так что сразу же подъедаем все съестные припасы, находящиеся в обломках самолета, и вытаскиваем топор из тела бортпроводницы – с этим орудием нам придется провести огромное количество “увлекательного” игрового времени.

Первым делом Вам, естественно, нужно построить место для ночлега… хотя, постойте, для этого идеально подойдет уцелевший хвост самолета. Ну, раз уж сказали разработчики, что Вы должны построить деревянную избушку, то так и будет и от этого уже никуда не уйти. После этого разбиваем уютненький костерок, у которого можно и погреться и пойманную животину зажарить! Этого всего хватит для того, чтобы восстанавливать три основных показателя героя: здоровье, голод и силу.


Потихоньку обживаемся на неприветливом острове – строим костер!


В итоге, все сводится не к тому, чтобы спасти сына главного героя, а подготовиться к этому самому спасению и попутно не отдать Богу душу.


Из The Forest поучился бы отличный симулятор дровосека. Впрочем, кто знает, может быть ребята из Endnight Games и разродятся в будущем новым ответвлением


Впрочем, не все так просто, как кажется на первый взгляд. Для строительства Вам понадобится много припасов, которые щедро разбросаны по острову. Основные материалы - это палки, камни, бревна и листья. Вот тут-то нам и пригодится заблаговременно добытый топор! С его помощью начинаем рубить деревья… рубить… снова рубить и опять рубить. Рубка деревьев сменяется не менее “увлекательным” перетаскиванием бревен. В этот момент Вы начинаете ощущать себя настоящим Шварценеггером из фильма «Коммандос»! Кажется, что данный процесс никогда не закончится: шутка ли, на постройку одной только избушки потребуется аж 82 бревна! Нужно ли говорить, что подобный игровой процесс выматывает не только морально, но и физически!


Рубим дерево…



… тащим бревна к лагерю. И так до посинения


Совет! Не торопитесь сразу же покидать место крушения: вокруг обломков самолета можно найти много полезных вещей, таких как еда, фонарик, медикаменты и так далее.

В этом лесу меня удивило только одно - вокруг много туристических лагерей с палатками и прочим скарбом, а на берегу даже стоит чья-то яхта. Значит, об острове известно и другим представителям цивилизованного сообщества, но почему тогда здесь всем заправляют кровожадные дикари? Скорее всего, это будет как-то обыграно в полной версии игры… ну, я на это очень надеюсь!


Приветствуем тебя, турист! Продай топор?!


А теперь давайте поговорим более подробно о местных жителях, на которых держится чуть ли не вся хоррор-составляющая игры. О них на данный момент не известно ровным счетом ничего. Да, они живут на этом острове и чувствуют здесь себя полноправными хозяевами. Больше ничего в альфа-версии игры мы о них не узнаем, а как бы хотелось сильной и глубокой истории, описывающей нелегкую жизнь островитян, которые, по сути, просто защищают свой дом от ужасного захватчика, прилетевшего на “огненной птице” и целенаправленно уничтожающего их популяцию.

Время от времени несчастные люди-дикари приходят за вами и, должен сказать, это действительно жутковато, потому что действия их совершенно непредсказуемы… ну, по крайней мере, так кажется на первых порах. Особенно страшно, когда Вы, выполняя свою рутинную работу по сбору бревен, случайно замечаете одного из них, сидящим на дереве и наблюдающим за вами.


Проблема еще и в том, что местные жители чрезвычайно живучи и не отдадут свою душу Богу, пока не получат десятка три ударов топором! Так что велик шанс того, что первое с ними знакомство закончится для Вас поражением.



Впрочем, они гораздо более гуманны, чем главный герой, и не убьют его, а утащат в свое жуткое (на взгляд цивилизованного человека) логово, где с потолка свисают свеженькие и не очень трупики гомо сапиенсов. Нет, ему даже не подумали связать руки и подвесить за ноги, а просто оставили в целости и сохранности наслаждаться местными красотами. Кстати, здесь мы сможем разжиться кучей припасов, да и все остальные пожитки, добытые нелегким путем, островитяне благоразумно ставили при нас!


После этого ГГ выходит на тропу войны и начинает расставлять смертельные ловушки на каннибалов, в надежде, что они в них попадутся. А что это значит? Это значит, что настала пора в очередной раз взяться за топор и приступить к полномасштабной вырубке местного леса, в перерывах собирая камни, что вряд ли вносит хоть какое-то разнообразие в игровой процесс.

Примерно на этом моменте игра и заканчивается для всех нормальных людей, потому что в альфа-версии The Forest практически нет никакого контента. По правде говоря, здесь вообще нечего делать! Построй лагерь, построй ловушки, попытайся отбиться от каннибалов ночью – вот и весь сценарий игрового процесса. Сейчас в игре представлено критически мало построек, необходимости в поиске еды нет, потому что животные, которые, кстати, невероятно красивые и их в местном лесу очень много, буквально сами лезут под ваш топор, успевай только на костре жарить. Так что, The Forest в полной мере оправдывает категорию «ранний доступ».

Вердикт



У этой игры определенно есть потенциал, который может и начнет раскрываться через год-полтора, и мне решительно непонятно, кто сейчас за эту поделку платит деньги. В конце концов, разработчики могут просто собрать сливки и забить на развитие проекта, как уже делают некоторые команды.

На данный момент я могу поставить игре лишь 6 баллов из 10 .

The Forest пусть в данный момент и находится в стадии разработки(всеми любимая альфа-версия), однако это очень хороший "сурвайвл-хоррор" с открытым миром, который оправдывает свои деньги. Сюжет игры минималистичен - отец с сыном терпят крушение на самолете. В итоге, от сильного удара, папка теряет сознание, а когда очухивается, то видит лежачего, еле дышащего, окровавленного сына, над которым надменно стоит силуэт полуголого человека(местного аборигена), который в итоге берет ребенка на руки и уходит в чащу леса, а отец вновь теряет сознание. Через некоторое время папка(т.е. Вы), приходите в себя, осматриваете свои окровавленные руки и... Собственно все. Тут Вам дается полная свобода действий: съеште остатки еды, которая разбросана по самолету, возьмите все необходимое, что удастся найти(в том числе - выньте врубаный в мертвую стюардессу топор) и идите на все 4-е стороны, как говорится. И чем быстрее, тем лучше! Во всяком случае - решать Вам.
И теперь Вашей главной задачей становятся: а) Выжить любой ценой, б) Найти пропавшего сына. Здесь-то и начинается самое интересное - как долго вы сможете прожить и с чего начнете? Ведь в самом начале, от такой свободы действий(и такого количества опасностей) начинаешь теряться. Возникает куча вопросов: "где разбить костер?", "куда лучше поставить шалаш?", "как догнать долбанного кролика(с топором)?", чтобы освежевать его и поесть... Ведь рубить деревья, таскать бревна и камни, сколачивать из этого что-то, что напоминает смертельный капкан... Придется много. А без еды и тепла вряд ли человек способен на такое. И это чувство дискомфорта... Будто кто-то постоянно наблюдает за Вами... Смотрит за каждым Вашим шагом и действием... Это заставляет постоянно оглядываться и всматриваться в даль, между деревьев...
Начинает вечереть и вы укладываетесь в свой шалаш. Дело к ночи, утром будет новый день для поисков, но почему-то вы просыпаетесь посреди ночи. Стоит ли зажечь костер, чтобы отогреться и лечь спать снова, или может для начала вы все же решите пригнуться и осмотреться? Вдруг кто-то, или что-то, нарушило Ваш сон...
Помимо всего, the Forest - прекрасное взаимодействие с окружающим миром. Вокруг Вас полно живности и деревьев. Животные здесь настолько спокойны, что тот же кролик может без задней мысли пастись около Вашего шелтера, а певчая синица может щебетать неподалеку и в итоге прилететь и сесть Вам на руку. Идиллия человека с природой всегда была прекрасна, но в случае the Forest синица, сидящая у Вас на руке, - является далеко не добрым знаком, насколько прекрасно это выглядит... Вырубив определенную часть леса неподалеку от себя, можно обнаружить, что рядом живности уже и не бегает, что заставляет углубляться в чащу леса... А местами, можно обнаружить темные входы в неведомые пещеры, в которые зайти, лично у меня, не хватило духу.
Крафтинг "спокойный" и понятный: деревья руби на бревна, деревца - на палки. На земле лежат камни, на кустах растет ягода. Все! Больше ничего и не нужно, на мой взгляд. Если же думаете, что чем мудренее крафт, тем хардкорнее, то давайте вспомним пару таких игр, как 7DaysToDie, Infestation(WarZ), ну и все же отнесу сюда Nether. Слишком много ненужного крафта было добавлено в эти игры, якобы для "хардкора". В итоге: игры убиты, а лично у меня интерес в них играть упал ниже нуля. Надеюсь, что the Forest эта участь не постигнет.
Хочу напоследок акцентировать внимание на вырубке деревьев - анимация т.н. "рубки" мне очень понравилась. Пока что нигде такого не встречал, что можно ходить вокруг дерева, нанося удары, и оно в прямом смысле будет рубиться.
Ну и(чисто игровой случай) - просыпаюсь ночью, в шелтере, вижу как под покровом темноты приближается группа аборигенов. Достаю, со слезами на глазах, последний коктейль молотова, швыряю его в каннибалов. Итог: из 6-ти папуасов остается в живых 2 пола - мужчина и женщина. Достаю топор... Абориген м.п. бросается на меня и тут же отхватывает пару зарубцов у себя на ребрах. В агонии, забывая о том, что тут еще и его женщина, взбирается(поразительно быстро) на дерево с криками. Ну что остается, подхожу к дереву и срубаю его нафиг. Абориген летит на землю вместе со стволом дуба и умирает от удара о землю. Дикарка вопит от ужаса и уносит ноги. Догоняю, врубаю топор ей в череп. Возвращаюсь в свой лагерь, умер от того, что застрял в земле(баг).
Прожито: 6 дней, сын не найден.
Рекомендую!

The Forest - игра, в которой мне действительно понравилось все. В ней присутствует все то, что мне нужно: открытый мир, крафтинг, выживание.
Наш персонаж со своим сыном летят в самолете, но вдруг случается авиакатастрофа. Самолет разрывает на две части, которые разлетаются в разные стороны. Персонаж теряет сознание. Когда он приходит в чувство, то видит, как каннибал забирает его сына. Вот тут и начинаются наши приключения.
В The Forest нам нужно выживать в лесу, и все бы ничего, но этот лес кишит каннибалами... Своe выживание мы начинаем в задней части самолета, и все, что у нас с Вами есть - топор, который мы вытащили из тела стюардессы. Этот самый топор и будет нам всегда помогать. Найдя хорошее место, можем начать строиться. Мне очень понравился процесс строительства. В своем блокноте мы выбираем 3D модель того, что хотим построить, ставим его на место, где хотим построить, и нам покажется, что необходимо для строительства. В основном это бревна, палки и камни. Инвентарь в игре не бесконечный, в него вмещается определенное количество камней, палок и т.д. Бревна можно носить только в руках по 2 штуки. Построив дом, его нужно оборонять от каннибалов. Для этого существуют ловушки, который так же строятся из материалов. Каннибалы бояться огня. Если каннибалам удалось нас побить, то мы появляемся в пещере, из которой достаточно тяжело найти выход. Вещи в инвентаре остаются.

Вот таким получился мой обзор на игру The Forest, которой я даю оценку 9.5/10.

Основной идеей игры The Forest является выживание в лесу. Главный герой и ещё какой-то пацан терпят крушение не пойми где, но явно очень далеко от цивилизации. Ни еды, ни воды, ни оружия – нет ничего. Куда идти - непонятно, что делать и как быть - тоже под вопросом. Топор в руках как бэ намекает – пора крафтить. И ладно бы нужно было просто добыть еду и согреться холодными одинокими вечерами, благо еды и дров в лесу хватает, но как назло, проживает герой в этом диком месте не один. Куда делся мальчишка и зачем его забрали агрессивные туземцы - загадка.

Где-то рядом, в темных, сырых и мрачных пещерах прячутся оголодавшие людоеды, местами походящие на зомби-мутантов. Один из них в самом начале игры утаскивает раненого пацана, а после их стая возвращается за ГГ. Вот, в принципе, и вся суть игры. Не подохнуть от холода, голода и при этом самому не стать пищей. Не ново, но в тренде, так сказать, и может заинтересовать современных геймеров.

В игре мы выживаем, больше ничего, по крайней мере пока о дополнительных возможностях ничего не известно. Может, будет сюжет (по спасению того же пацана) или что-то подобное, с целями и логическим завершением.

Пока что, как в знаменитых «выживалках», после смерти нам показывают, сколько дней наша тушка прожила в лесу, и это, скорей всего, есть единственное логическое завершение. Выживание ставят во главе угла и от него уже начинают плясать. Это сейчас модно, так что это схема скорей всего не сменится и к релизу.

Само выживание скорей походит на то, что было продемонстрировано в Don’t Starve, а не в Rust, как может показаться сначала. У нас есть ресурсы, враги, индикаторы с жизнями, сытостью, температурой и пр. Так что просто точно не будет. Крафт. Как я уже писал, мы можем крафтить, причем достаточно много всякого барахла. Оружие, баррикады, ловушки, отпугивающие знаки из останков аборигенов и даже настоящие дома. Постройка не блочная и совсем не гибкая, скорее она походит на строительство из плит, как в игре Rust. Сейчас, по понятным причинам, список поделок маловат. А вот к финалке обещают приличный ассортимент.

Хоррор. Вот моя дырявая башка, забыл же написать. Это же ещё и хоррор, от которого игрока должно бросать в пот, а мурашки на спине должны скакать стаями. По крайней мере, его так позиционируют разработчики. И пока, по первым впечатлениям, хоррор получается неплохой. Атмосфера наишикарнейшая.

Чего только стоит первое пробуждение в пещере после успешной атаки уродцев. Я прям почувствовал себя, как герой того фильма ужастика «Спуск», когда туристы cave-дайверы загибались под атаками слепых упырей глубоко под землёй.

Темно, холодно, голодно, а эта чертова зажигалка того гляди потухнет, оставив игрока один на один с мраком и живущими там тварями. Благодаря феноменальной по качеству графике все эти эффекты достигаются очень быстро. Для таких проектов, кстати, картинка чересчур расфуфыренная, в хорошем смысле этого слова. Отчасти. На данный момент The Forest – это не то что альфа, это скорей глубокая бета версия, где толком не работает ничего. Я бы не рекомендовал покупать игру сейчас, она не просто сырая, она ещё толком не собрана. Некоторые текстуры ещё не прикручены, вода не работает, боевая система хромает, а про количество контента я вообще молчу.

На данный момент продаётся каркас игры и его движок, который демонстрирует направление разработки, не более того. Да и сами посудите, получая контент по крупицам из обновлений, сможете ли вы насладиться игрой? Скорей всего, когда выйдет полная версия, наигравшиеся в альфу не смогут получить желаемых ощущений сполна.

The Forest однозначно интересный проект. Дождаться его финальной версии действительно стоит, а пока что ограничьтесь просмотром ролика и идите гоняйте в Rust. Если же переубедить мне вас не удалось, то искать её нужно в steam.

Новость отредактировал Melford - 2-07-2014, 18:49

Остаться в живых в аду каннибалов: рассказ об одной из самых амбициозных игр про выживание

Отправить

Киноманы и критики часто хвалят фильм «Хищник» за одну небоевую сцену. Шаман Билли чувствует неладное, но не может аргументировано описать свои подозрения. Вместе с Датчем они вглядываются в джунгли, где как раз сидит замаскировавшийся Хищник. Зрителям показывают общий план зеленой листвы, спутанных веток, стволов. Гениальность в том, что там никого нет, нет даже фирменного спецэффекта прозрачного камуфляжа — одни только джунгли, и все. У зрителя между тем начинается зуд, ему кажется, что он что-то видел, сцену пересматривают раз за разом, чтобы хоть что-то разглядеть, но это в принципе невозможно, потому как враг существует только в нашем воображении. Хичкоковский саспенс в лучшем виде.

Игра вся построена вокруг этого приема. Там есть голые папуасы, которые хотят вас съесть, есть две оторванные головы, связанные между собой вытащенными из ртов языками, но настоящий ужас вы испытаете, когда начнете всматриваться в чащу, тщетно пытаясь разглядеть там надвигающуюся опасность. Раннее утро, в вышине шелестят кроны деревьев, но что это там!? Ах, птица… А абориген стоит у вас за спиной.

Это survival horror про выживание в лесу, полном людоедов. Самолет, в эконом-классе которого герой куда-то летел со своим сыном, потерпел крушение над некой неидентифицируемой чащей. Пока герой приходил в себя, в салон самолета пробрался папуас в набедренной повязке и утащил мальчика. Глобальная цель, очевидно, заключается в том, чтобы вернуть сына. В альфа-версии доступно всего несколько опушек, пещер и горных склонов, поэтому задача становится более прозаической — выжить.


Основой выживания для вас станет одноименная книга, из которой вы в буквальном смысле будете вытаскивать постройки. Процесс обустройства убежища оформлен вполне изящно: вы перетаскиваете картинку из книжки в игровой мир, после чего появляется силуэт будущей постройки. Потом к нему вы носите добытые в дикой природе стройматериалы, таким образом воплощая «концепт» в жизнь. Поставили силуэт шалаша, притащили к нему два десятка мелких бревен и штук пять больших — шалаш материализовался.

Крафтинг в впечатляет двумя вещами: во-первых, он разнообразный, а во-вторых, очень адекватно вписанный в игровую экосистему. Проще говоря, ну вот откуда в лесу может взяться коктейль Молотова? А, оказывается, есть откуда — не будем портить вам удовольствием от открытия, но вы будете приятно удивлены, когда сами его соберете, и это не покажется чем-то выбивающимся из общего тона.


Собирать можно самые разные припасы: бревна, ветки, камни, руки, ноги и головы. Последние три особенно хорошо ложатся на ключевой игровой лейтмотив: из них можно сложить элегантный тотем, отпугивающий злодейских папуасов.

Это, пожалуй, главная на сегодняшний день находка авторов, доказывающая, что у них есть чувство стиля. Нелепые полуголые мужики вселяют ужас куда увереннее, чем поднадоевшие зомби. Прежде чем напасть, они бегают вокруг вас кругами, у некоторых во лбу победоносно горит нахлобученный на голову фонарик — получается такой правильный, хорошо поставленный гротеск. Вот развернутая газета Financial Times, вот на ней стоит оторванная голова ее, летевшего бизнес-классом, хозяина. Разработчикам не откажешь в чувстве юмора.

Второй важный плюс игры — это масштаб и пресловутая реалистичность. Подрубленные деревья эффектно валятся в чащу , кровавый рассвет окрашивает рощи в розовые тона — все это мгновенно создает очень достоверное, правдоподобное ощущение, знакомое любому, кто хоть раз был в лесу. Выживание — одна из ключевых тем современных экшн-триллеров, и вот, наконец, ее разыграли в самом подходящем, знакомом по урокам природоведения сеттинге.


Минус у тоже есть, и он очень простой: она неиграбельна. Авторы честно предупредили будущих покупателей о статусе разработке, что, впрочем, не помешало им добиться высоких продаж в Steam.

Это абсолютно нормальная история (которая рано или поздно окончательно дискредитирует саму идею Early Access, но речь сейчас не о том). Ровно в таком же состоянии попали в продажу Rust вас заставили раздеться и нагишом побегать паровозиком за лидером группы, в « » вы встречаете безмозглого аборигена, который только и может, что нарезать круги вокруг дерева, при этом вяло реагируя на удары вашего топора.

Чувство стиля у авторов есть, виденье — тоже. В их умах игра сформировалась потрясающая. Недавний успех в Steam создает вероятность того, что она навсегда там и останется, как тот самый невидимый монстр, который вроде бы есть где-то тут, в чаще, а на самом деле является лишь плодом нашего с вами воображения.

Концептуально мощный, но совершенно неиграбельный триллер, в котором форма survival horror однажды может прийти в гармонию с содержанием, но до этого момента еще очень далеко.

Я ожидал меньше чем другие, я вызнал о ней практически за день до выхода. Это оказалось отлично, так как последующие день я провел в предвкушении этой видеоигры и был одним из первых клиентов, кто приобрел эту игру. Я ждал от видеоигры не почти всего: малая компания создателей, множество инноваций, которые до них немного кто пробовал воплотить. Однако со собственной задачей Endnight games совладали! Мы имеем на данный момент раннюю альфу, которая крашиться у некоторых при загрузке, а у некоторых вылетает. Версию, в которой не работают сохранения, и есть провалы в текстурах. Понимаете что? То, что мы имеем на данный момент уже стоит собственных денег! Я не острю. Это прекрасная видеоигра. Это творение!

Чувства при геймплее у меня были различные. На день написания у меня отыграно 48 часов в игру. Но даже это были 48 часов боли, оскорбления и мучений. В видеоигре, как я и гласил нет сейвов. Ту боль, которую ты чувствуешь, когда тебя заколачивают булыжниками множество людоедов когда ты нес последнее бревно, для окончания своего жилища, а бревен необходимо больше 100 шт, кто играл, осознает, что же все-таки это такое нельзя испытывать как в Dark Souls 2 так и в остальных играх. В один прекрасный момент, у меня забагался код с птичкой, той, что показана в видеоролике, когда она садиться к вам на руку, она садилась, садилась, садилась. У меня сдали нервишки, и я покончил жизнь самоубийством.

В видеоигре удивительно изготовлен ИИ. Людоеды прогуливаются группами, обращают внимание на любое ваше воздействие. Они промышляют своими делами и “убивают” чужеземца, ежели его увидят. У них есть свои поселения, и они живут собственной жизнью. Формируется эмоция, что они не второстепенные герои, и, как это принято у нас гласить “игровое мясо, которое необходимо залутать”. НЕТ! В один день мне понадобилось повстречаться с одним людоедом одиночкой. Это была моя 1-ая встреча с единым людоедом, мне было страшно любопытно. Он смотрел за мной и не подступал близко. Когда я приблизился, он забрался на дерево и смотрел оттуда. Когда я попробовал срубить дерево он перепрыгнул на примыкающее и попробовал исчезнуть. Я его настигнул и порубил. Потом пришла его напарница, так же сначала придерживалась вдалеке, однако как приблизилась к месту погибели своего приятеля, начала вести себя жестко и штурмовать меня. С ней я уже не совладал. Это странно!

Ещё в этой видеоигре дается шанс на выживание. Впоследствии такого как вас настигнули и победили людоеды, вы не помираете, а “просыпаетесь” в их пещере, где подвешены люд, похожие вам, вероятнее всего это пассажиры, что летели с вами в одном самолете. И когда я отыскал выход из этой пещеры, я поразмыслил, что лучше бы они меня прикончили на месте. Страшные четырехногие чудовища, множество покойников, церемониальные вещи и большое количество остальных страшных вещей. Когда ты выберешься из этой пещеры, ты будешь скрываться и защищаться лучше. Так как туда, ты вряд ли попытаешься возвратиться! В видеоигре показаны 2 мира. Природа, живность, море… Что ещё необходимо для счастья? Красивый лес, дышащий жизнью. И... Несколько племен людоедов, готовые уничтожить вас и съесть. Страшный лес, дышащий гибелью. Видеоигра подаёт это нам в одном бутыльке но даже это странно!

Для меня, разрабам получилась сделать то, что предполагалось. Стращают совсем не страшные чудовища, хотя кое-какие вселяют кошмар, стращает общая атмосфера видеоигры. Видеоигра тебя держит в напряжении любое миг, одна оплошность и ты имеешь возможность потерять жилища, тепла и комфорта. И для тебя понадобиться или конструировать и промышлять все по новой, или умереть! Просится вопрос: кто реальный противник? Вы располагайтесь в их лесу, применяете их ресурсы и уничтожаете их. Endnight games выделяет вам вероятность поразмыслить про это. Ежели вы возжелаете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: