Dead by daylight в каких странах играют. Dead by Daylight виды маньяков

Что же представляет из себя Dead by Daylight? Интересна ли игра и что самое главное, может ли онлайн страшилка пугать или затягивать? Конечно! В дополнении к этому она еще и повеселить сможет! Данный обзор является описанием моих впечатлений от игры с некоторыми советами новичкам. Приятного чтения/просмотра.

Телеграфировать

Твитнуть

Dead by Daylight это очень интересный проект, в котором нам предстоит стать участником, пожалуй, самого типичного сюжета из фильмов ужасов. Четыре студента сталкиваются с маньяком в лесу и стараются выжить, но не всем суждено сбежать от безумного убийцы и кто-то обязательно умрёт. В игре вы можете быть как хладнокровным маньяком, так и жертвой, и чтобы полностью представить картину происходящего, необходимо рассказать о каждой роли в отдельности.

Обзор подготовлен как в текстовом, так и в видео варианте. Выбирайте как вам удобнее(видео дополнено отрывками игрового процесса с комментариями и впечатлениями).

Роль убийцы придется по вкусу любителям абсолютной и безнаказанной власти, ведь бедные студенты никаким образом не могут вам навредить! Поэтому вы неторопливой походкой будете патрулировать свои окрестности, и когда жертва попытается обратиться в бегство, вальяжно рассечете ей хребет тесаком. Играя за охотника, вы ставите себя на место сразу всех злыдней из хоррор игр, в которых игрок безоружен и теперь именно вас будут звать тем "кто стучится в дверь". Маньяк видит происходящее от первого лица, что лишь подчеркивает его устремленность к цели и фокусирует игрока лишь на самом важном – на жертве.

Будучи маньяком, вам предстоит выследить незваных гостей, поймать их и желательно, подвесить на крюки для мяса, чтобы принести жертву некой тёмной сущности, которая проживает с вами по соседству. Звучит несложно, но на деле все не так просто. Жертва может попытаться снять себя с крюка, правда шанс невелик, но все же. Другие выжившие также могут спасти своего соратника и вам снова придётся бегать за этим куском мяса, поэтому будьте бдительны и если посадили вы кого-то на крюк, то убедитесь, что его никто не спасёт. К примеру, вы можете подвесить бедолагу в подвале своего дома. Оттуда лишь один выход и если кто и дерзнёт спасти несчастного, то скорее всего, сам станет жертвой. Убийца будет считаться победителем, если убьёт хотя бы 3 человека, однако, и последний выживший, в случае успешного побега, тоже победит. На самом деле это весьма интересная система, которая неплохо балансирует игру.

На момент выхода, игра предлагает нам 3 пути "самовыражения" и утоления своей жажды крови. Их имена - Trapper, Wraith и Hillbilly.

Trapper, как можно судить из названия, умеет ставить капканы, наступив в которые жертва будет ранена и обездвижена, что серьёзно облегчает процесс поимки незваного гостя. В самом начале матча, при вас будет лишь один капкан, а остальные будут разбросаны по периметру уровня(естественно в сложенном состоянии).

Как только вы услышите щелчок, вы увидите в какой из капканов попала жертва и сможете без всякой мороки схватить и подвесить бедолагу. Но не стоит откладывать дела на потом. Жертва может выбраться из ловушки, причём чем больше попыток, тем выше шанс на успех. И старайтесь не наступать в свои же капканы - он вам не навредит, но задержит на некоторое время.

Pro tip: капканы выгодно ставить рядом с оконными проемами и рядом с подвешенными жертвами. В первом случае, они помогут вам поймать убегающую жертву, а во втором, могут поймать незадачливого "спасителя".



Призрак, обладает способностью становиться практически невидимым и в этом состоянии перемещается быстрее, но не может атаковать. Для новичков-выживших, эта тварь может показаться сущим адом, однако не спешите радоваться раньше времени. Вы не станете полностью невидимым и студенты могут заметить ваш силуэт, и даже если нет, то подобравшись к ним, чтобы нанести удар, нужно выйти из режима невидимки, а это занимает 2–3 секунды. Когда призрак начинает или заканчивает использовать маскировку, раздаётся колокольный звон, который услышат все выжившие, а значит, будут знать чего им ожидать.

Я бы не сказал, что дух очень хорош. Он не может контролировать свои владения так же эффективно, как это делает Trapper и если все выжившие рассредоточатся по краям карты, то ему будет очень сложно, помешать им достигнуть цели и сбежать.

Hillbilly можно назвать аналогом кожаного лица из известной многим "техасской резни бензопилой". Он вооружён молотом и бензопилой. Бензопила является способностью, на зарядку которой нужно 2 секунды. Как только страшила заведёт пилу, он, как и подобает безумному убийце рванёт вперёд размахивая оружием. Стоит сказать, что во время своего рывка, он почти не управляем и если сталкивается с каким-либо препятствием, то сразу же останавливается, а его пила глохнет, но не стоит думать, что уклониться от неё просто. Скорость бега маньяка во время рывка в несколько раз выше чем у студента и если маньяк все же порежет кого-то, то сразу же её обездвижит.

Благодаря своему рывку, он способен преодолевать большие расстояния за крайне малый промежуток времени, что позволяет весьма эффективно контролировать карту и повергать в ужас всех игроков. Лично меня он до чертиков пугал.


С охотниками мы разобрались, настало время добычи.

В отличие от мясника, выживший играет от третьего лица и видит полную картину происходящего, что позволяет заметить убийцу до того, как он заметит жертву и сбежать в необходимом направлении. Любое поле игры наполнено множеством укрытий и преград, за которыми вы можете прятаться и всячески использовать при побеге - будь то оконные проёмы, разрушенные стены или даже трава(такое себе укрытие). Когда убийца приближается к вам, вы начнёте слышать биение собственного сердца, и чем быстрее ритм, тем ближе он. Однако, паниковать вам категорически запрещено. Если вы поддадитесь страху и побежите, то мясник будет видеть путь, по которому вы убежали и сможет с лёгкостью вас выследить, поэтому всегда соблюдайте спокойствие и будьте бдительны.

Если вас всё-таки обнаружили, то дать волю страху все же будет разумным решением, но убегая, старайтесь бежать к препятствиям или оконным проёмам. Громила очень медленно перелазит через окна или разбивает поддоны, которые вы опрокидываете. Вы также можете спрятаться в шкаф и вас не смогут обнаружить, пока не откроют шкаф, однако, если противник догадается и откроет дверь, то сразу схватит и понесёт на крюк. Когда вы лежите на плече, боритесь и если безумец не посадит вас на крюк слишком быстро, вы сможете вырваться и бежать снова.

Если вы остались одни - не спешите сдаваться! Когда на карте остаётся лишь один выживший, при условии того, что было отремонтировано 2 генератора, открывается люк, который генерируется в случайном месте. Все что вам нужно сделать - это найти этот люк и сбежать. Стоит отметить, что люк появляется в самом начале матча и если вы случайно на него наткнулись, то стоит запомнить его местоположение и в случае худшего сценария бежать к нему.

В игре за одного из четырёх студентов вам необходимо найти и починить 5 генераторов, которые питают дверь, преграждающую вам выход с карты. Процесс починки занимает некоторое время и когда вы заняты этим делом, периодически будут появляться так называемые скилл чеки. Стрелка крутится и вам необходимо нажать на пробел, когда она достигнет выделенной области. Если вы промажете, то генератор взорвётся, прогресс починки слегка откатится и что самое важное, убийца услышит вас. Данные скилл чеки будут возникать почти в любом деле которым вы занимаетесь: ремонт генератора, лечение союзника или саботаж мясного крюка. Как только вы почините достаточное количество генераторов, вам подсветят 2 выхода и, вероятнее всего, у одного из них будет находиться убийца.

По завершении каждой игры, вам дадут некоторое количество очков крови, которые вы получаете за любое полезное действие, в независимости от роли. Эти очки можно потратить в паутине крови. Когда паутина будет полностью выучена - вы поднимите свой уровень и расширите древо и так раз за разом. Bloodweb генерируется случайно, и с каждым новым уровнем вы будете получать всё более различные перки, предметы или улучшения, которые будут в некоторой степени облегчать вам игру, но без фанатизма. Предметы можно найти и в самой игре. Каждый раз, на карте генерируется несколько сундуков, обыскав которые, вы можете найти что-то полезное и когда вы победите - эти предметы появятся у вас в инвентаре.

Ещё одним важным элементом прогрессии является рейтинг. Как я говорил ранее, за каждое полезное действие вы получаете очки и если по окончании матча вы получили больше десяти тысяч очков, то вы получите отметку. Собрав нужное количество таких отметок (от трех до пяти), ваш ранг повысится, однако, если в одной игре вы набрали необходимое количество очков, а в другой нет, то отметка пропадёт. Вам также стоит учитывать, что различные бонусы на получение очков не учитываются и будут такие ситуации, когда вам дали скажем 15 тысяч bloodpoint’ов, а ранг не повысили. Важны лишь очки за полезные действия. Для убийцы - это погоня, поимка, принесение в жертву и разрушение препятствий, а для выживших - побег, ремонт, лечение, саботаж крюков или капканов и открытие сундуков.

Теперь когда я провёл вас по основам, можно сказать, пару слов о впечатлениях от игры.

Я решил позвать друга и выживать вместе, но сразу же наткнулся на одну очень большую проблему. игра не позволяет создавать группы(пока что). Чтобы поиграть вместе мы выбирали одинаковый регион закачки игры и начинали поиск одновременно. Порой мы находили друг друга за пару минут, но чаще всего игра превращалась в симулятор лобби 2016. В игре есть режим Kill your friends, но он представляет собой приватное лобби и чтобы вдоволь насладиться игрой, вам нужно найти ещё 4 друга.

Играть в одиночку не скучно, но и не так весело, особенно поначалу, когда ты не понимаешь что нужно делать. Если вы все же предпочитаете одиночный режим, то я бы рекомендовал вам начать с убийцы ибо начиная с этой роли проще понять и прочувствовать, что вам нужно делать и что делает ваш противник. Но если вы хотите играть исключительно с друзьями, то либо страдайте как страдал я, либо играйте в приватном лобби. Разработчики сказали, что работают над режимом, в котором мы сможем приглашать друзей, но это может занять около месяца или даже больше. Сейчас их задачей является исправление багов, добавление новых карт и так далее, поэтому в ближайшие недели ожидать пати матчмейкинга не имеет смысла.

Это, пожалуй, единственный недостаток, замеченный мной, и в остальном игра только радует. Поначалу она казалась мне скучной (хоть и страшной), но сыграв пару игр, я втянулся и теперь нахожу её интересной и даже соревновательной, в каком-то роде.

Если вы хотите новых ощущений и хотя бы слегка боитесь страшилок, то смело берите эту игру и вы не пожалеете. Свою небольшую цену игра с лихвой окупает морем эмоций, если мы говорим о выживании, конечно же. При игре за маньяка вам понадобятся друзья которым вы будете кричать что-то вроде «студентики-и-и-и-и-и», чтобы напугать их до усрачки. Да, паблик с друзьями будет проблематично устроить, но это единственный, замеченный мной, серьезный недостаток.

На этом у меня всё. Спасибо за внимание.

Телеграфировать

1)Самый главный совет в этой игре - не паниковать,именно паника сдаст вас,если вы слышите что маньяк идёт в вашу сторону,это не значит, что он знает где вы,может он просто пойдёт дальше?
2)При начале игры,не стоит сразу же бежать чинить генератор(ломать крюки,капканы),надо собрать информацию о маньяке, кто он (Траппер, Призрак, Деревенщина). Это можно определить по крюкам,хотя об этом много написано, повторюсь:Бинт обмотан веревками -
Траппер, обмотан тряпками/бинтами - Призрак, а если железными частями - Деревенщина, так же стоит вычислить примерное местоположение маньяка,чтобы на его основе,продумывать свою тактику игры.
3)Используйте кнопку спринта(бега),только тогда,когда уверены что маньяк далеко, т.к если он близко,он может увидеть ваши следы,а если вы сильно набегались, он услышит вашу одышку.
4)Используйте вместо укрытия все что угодно, но не шкафчик,слышите?Долго поиграв в эту игру я пришёл к выводу, что шкафчик - абсолютно бесполезная вещь,которая вам поможет в 1 случае из 10,а если вы ранены/у вас одышка, так вообще забудьте о нем!
5)Самое главное преимущество выживших над маньяком - вид от первого лица,так пользуйтесь им!Вставайте за укрытия,и выглядывайте из них камерой, это очень эффективно, при этом вы себя не показываете маньяку.
6)Если маньяк далеко, не стоит валить доски,он это конечно только услышит, если рядом, но так вы лишаете себя/напарников возможности свалить доску при погоне от маньяка, и выиграть несколько секунд,на основе оглушения маньяка.

2 ЧАСТЬ

1)Показатели опытного игрока - ранг,лвл персонажа,и (если есть) престиж, не надо называть человека со 2 рангом,1 престижем,и и 50 лвл читером,например это я(?),на одном персонаже у меня есть 1 престиж и 50 лвл,это не значит что я читер,я мог вполне спокойно играть,и добиться этого.Почему я не повышаю престиж до второго? Потому что в этом нет никакой пользы,teachable перки вы получили уже при 1 престиже,а кроме них вы ничего не получаете, кроме кровавой одежды которая не нужна,вывод один: прокачивать 1 престиж,безусловно стоит (из-за teachable перков),а 2 и 3 нет,потому что это просто понты;)
2)Если вам в команду попался игрок,примерно с такими показателями как выше (7 пункт),то знайте: если он чинил генератор(осталось чуть-чуть завести),и тут же прекратил,то пожалуйста,ПРЕКРАТИТЕ ТОЖЕ!!!95% он хочет,завести генератор не на полную, остановиться не доведя до конца,и наконец начать ломать крюк под шум генератора!А вы мешаете его планам!А также это может быть специальная тактика против Призрака!(про это ниже).И вообще при наличии опытного игрока, не лезьте на рожон!Будьте тихой мышкой и помогайте ему,при этом вы сможете накрутить себе бладпоинтов!
3)На почти каждой карте,есть так называемые "топ мансы",места где можно практически бесконечно мансить(прыгать из окна на улицу и наоборот), при погоне маньяка.
4)Специальные тактики против маньяков
Траппер
Один из самых легчайших маньяков (по моему скромному мнению)
Его можно легко победить перком,на ауру капканов,если этот перк у вас есть и он нормально прокачан,то против траппера вы сможете легко играть и выигрывать.Для него нет специальной тактики,просто смотрите себе под ноги, и да будет вам победа!?
Призрак
Когда я только начал играть,я ужасно боялся этого маньяка как впрочем и многие;)
На самом деле он не так страшен, его можно победить перками Spline chill (Кошка),Premonition(Предчувствие), а самое главное,при таком маньяке,не надо чинить генераторы за раз!Лучше починить чуть-чуть,отойти, починить,отойти при этом чекая обстановку, за раз чините, только если маньяк за кем-то гонится,или кемперит у крюка.
Деревенщина
Против него играть надо также как и против траппера, с одним отличием, надо не столько мансить,столько давать ему пользоваться пилой,и при его разгоне резко уходить в сторону,тогда он врежется куда-то,и его "ошарашит" на некоторое время;)
5)По поводу паутины (Bloodweb)
Каждый раз когда открываете новую паутину, сначала идите к перку,даже если он очень плохого качества! (Это позволит вам быстрее получить teachable перки,если у вас нет престижа).А также паутина делится на 3 кольца:первое(внутреннее,3к очков),второе(среднее,5к очков), третье(внешнее,8к очков),если вам надо быстро повысить лвл,то сначала прокачивайте перки,потом 1 кольцо,ну и 2 ,3 трогать не надо,если ваша цель - повысить лвл персонажей
6)Как определить читера?
Скорее всего у него будет или 50 лвл и 20(около него) ранг,или 3 престиж 50 лвл,с 20(около него) рангом.Также у него будет весь кровавый шмот(при 3 престиже) и открыты все перки,на максимальном уровне.Если хотите зарепортить его,ищем его профиль по способу ниже,кликаем на кнопку "Еще","Сообщить о нарушении",выбрать пункт "Подозревается в нечестной игре" и описать жалобу подробнее(не обязательно) и все!
7)Как найти игрока,с которым играл в лобби?
Заходишь в оверлей стим(по стандарту Shift+Tab),там нажимаешь список игроков,и там ищешь предыдущие игры,последние люди это 3 выживших и маньяк (это работает даже в онлайне, можешь играть,и в это время зайти и узнать маньяка, остальных ты и так видишь)
P.S Советы ПОЛНОСТЬЮ мои,любые совпадения с другими руководствами/гайдами/советами СЛУЧАЙНЫ!
UPD:Если вы хотите что-то добавить в это руководство,пишите в комментарии,и я добавлю этот совет,с указанием вашего профиля стим!(по вашему желанию)
Спасибо за внимание,желаю приятных игр,и опытных напарников;)

/
Платформа: PC
Язык: Английский

Минимальные:
ОС:
Процессор: Intel Core i3-4170 / AMD FX-8120
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 460 1GB / AMD HD 6850 1GB
Место на диске: 15 GB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7, Windows 8 , Windows 8.1 (64-бит)
Процессор: Intel Core i3-4170 / AMD FX-8300
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 760 / AMD HD 8800
Место на диске: 15 GB


– это приключенческая драма в жанре , с элементами выживания и асимметричным мультиплеером, в котором один игрок примеряет на себя роль дикого головореза, а оставшиеся четверо выживших пытаются удрать от убийцы, и избежать пыток и смерти.

Во время игры (как за убийц, так и выживших) вы постоянно будете сталкиваться с процедурными факторами. С каждым прохождением обстановка будет генерироваться случайно – точки спавна предметов для выживших, расположение строений и прочих вещей, необходимых для выживания, будут постоянно меняться. Кроме того, выжившие никогда не будут знать с каким порождением ада им придется столкнуться на этот раз.

Игра за обе фракции различается геймплейно – выжившие играют с видом от третьего лица, а убийца – от первого. Выбрав игрового персонажа, можно полностью настроить его характерные особенности и одеть по вкусу. По мере игры вы будете получать опыт, который позволит улучшать свое оборудование и открывать перки. Также можно получать бонусы и распространять их на весь отряд.

Оставшиеся в живых вольны выбирать стиль игры – выживать эгоистичным одиночкой или объединиться с друзьями в группу. В последнем случае гораздо больше шансов выжить, хотя бы из-за возможности спасти попавшего в руки убийцы партнера.

Средств выживания будет не очень много – фонарики, которыми можно слепить монстра, да шкаф, в котором можно спрятаться. Но если вы найдете время для исследования окрестностей, то обнаружите много полезного оборудования и комплектующих для модернизации. Цель выживших – активировать на карте несколько генераторов, что откроет путь к спасению.

Любители жестокости вволю отведут душу, играя за убийц, у которых есть огромные тесаки, бензопилы, капканы и даже паранормальные способности. В будущем пантеон убийц будет серьезно расширен – фанаты фильмов ужасов наверняка обнаружат в игре своих героев. В зависимости от персонажа изменится и геймплей – некоторые могут оставаться невидимыми, другие будут обладать возможностью видеть ауры людей, третьи быстрее всех передвигаться и т.д.

– очень атмосферная игра, особое внимание в которой необходимо уделять звукам – они могут помочь обнаружить убийцу или указать путь к спасительным генераторам. Кроме того, уникальные способности каждого героя, возможность глубокой настройки персонажей, модернизации оборудования и генерируемые уровни делают игру потенциальным хитом лета.


Информация о сетевых режимах:

Дата выпуска : 14 июня 2016
Разработчик , издатель : Behaviour / Starbreeze Studios
Жанр : Action (Survival Horror) / 1st Person / 3rd Person
Платформа : PC
Язык :Русский,английский


Dead by Daylight
– это приключенческая драма в жанре хоррор, с элементами выживания и асимметричным мультиплеером, в котором один игрок примеряет на себя роль дикого головореза, а оставшиеся четверо выживших пытаются удрать от убийцы, и избежать пыток и смерти.

Во время игры (как за убийц, так и выживших) вы постоянно будете сталкиваться с процедурными факторами. С каждым прохождением обстановка будет генерироваться случайно – точки спавна предметов для выживших, расположение строений и прочих вещей, необходимых для выживания, будут постоянно меняться. Кроме того, выжившие никогда не будут знать с каким порождением ада им придется столкнуться на этот раз.

Игра за обе фракции различается геймплейно – выжившие играют с видом от третьего лица, а убийца – от первого. Выбрав игрового персонажа, можно полностью настроить его характерные особенности и одеть по вкусу. По мере игры вы будете получать опыт, который позволит улучшать свое оборудование и открывать перки. Также можно получать бонусы и распространять их на весь отряд.

Оставшиеся в живых вольны выбирать стиль игры – выживать эгоистичным одиночкой или объединиться с друзьями в группу. В последнем случае гораздо больше шансов выжить, хотя бы из-за возможности спасти попавшего в руки убийцы партнера.

Средств выживания будет не очень много – фонарики, которыми можно слепить монстра, да шкаф, в котором можно спрятаться. Но если вы найдете время для исследования окрестностей, то обнаружите много полезного оборудования и комплектующих для модернизации. Цель выживших – активировать на карте несколько генераторов, что откроет путь к спасению.

Любители жестокости вволю отведут душу, играя за убийц, у которых есть огромные тесаки, бензопилы, капканы и даже паранормальные способности. В будущем пантеон убийц будет серьезно расширен – фанаты фильмов ужасов наверняка обнаружат в игре своих героев. В зависимости от персонажа изменится и геймплей – некоторые могут оставаться невидимыми, другие будут обладать возможностью видеть ауры людей, третьи быстрее всех передвигаться и т.д.

Dead by Daylight
– очень атмосферная игра, особое внимание в которой необходимо уделять звукам – они могут помочь обнаружить убийцу или указать путь к спасительным генераторам.

Системные требования

Минимальные:

Процессор: Intel Core i3-4170 / AMD FX-8120
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 460 1GB / AMD HD 6850 1GB
Место на диске: 15 GB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7, Windows 8 , Windows 8.1 (64-бит)
Процессор: Intel Core i3-4170 / AMD FX-8300
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 760 / AMD HD 8800
Место на диске: 15 GB

Охотник "The Trapper"

Охотник "The Trapper" - один из трёх играбельных убийц в игре, способный ставить капканы для поимки своих жертв. Его настоящее имя - Эван Макмиллан

Огромный человек-монстр с жутким оскалом на маске. Он охотник, что преследует нас. Его разрушительные ловушки скрыты в зелени. Необходимы бдительность и легкий шаг, чтобы избежать тисков этого улыбающегося убийцы. Я всё делал правильно, но много раз попадал в одну из них. Чувствуя, как тупые шипы перемалывают мои кости, я слышу приближающийся смех. Это бесконечная битва между тем, кто смотрит вверх и тем, кто смотрит вниз.
- Из наблюдений Бенедикта.

История персонажа

Биография

Дуайт был гиком с тощим телосложением в высшей школе. Он всегда хотел быть крутым парнем, но у него не было шанса. Он пахал для футбольной команды, но в саму команду попасть не мог, они даже не обращали на него внимания, и его оценки были далеко ниже среднего.

Однажды, на занятии по поднятию командного духа, на его безнадежной работе начальник Дуайта отвел его глубоко в лес перед тем, как он пробил семейный рецепт самогона*. Дуайт помнит свой первый глоток прежде чем проснулся на утро совсем один.

Во время ночи другие покинули его. Однажды, смеющаяся группа вновь видела Дуайта, пытающегося выйти из леса. Но они были последними, кто когда-либо слышал о нём.


Тактика

Дуайт имеет способности настроенные на работу в команде. следовательно лучшее решение игры это прихватить с собой карту и вместе с кем нибудь отправиться чинить генераторы, хотя любое действие рядом с союзником будет давать свои бонусы.

Мэг Томас

Мэг Томас "Meg Thomas" - одна из четырёх выживших в игре Dead by Daylight.

Биография

Возможно это её мать пробудила жестокость в ней или, может быть, это был её отец, который оставил её, когда она была ребенком.

Мэг была лучшей в учёбе, но ещё не знала, что делать дальше. К счастью, её спортивный тренер помог восполнить её утраченные силы и направить на нужный путь.

Она поставила цель для себя - стать настоящей школьной звездой и накопить знания для колледжа. Но когда её мать заболела, Мэг решила бросить шанс поступить в колледж, чтобы позаботится о больной матери.

Одним летним днём, на долгой пробежке в лесу, Мэг пропала. Были проведены поиски, но никто не нашел её тела.

Тактика

Способности Мэг настроены на быстрое и тихое перемещение по карте. Ею можно хорошо отвлекать маньяка для совершения какого либо действия, так как ее способности и опыт игрока дают большой шанс скрыться.

Клодетт Морел

Клодетт Морел "Claudette Morel" - одна из четырёх выживших в игре Dead by Daylight.

Для всех Автосвалка Рэкеров была не более чем куча металлолома из старых автомобилей. Но на самом деле никто не знает секрет, что он содержит. Никто не думал, что полиция найдет сотни тел. Некоторые более гнилые, чем другие. Человеческие кости изогнуты в неестественных позах. Вонь была невыносимой, но самый ужасающий вид имел труп владельца, застрявший в утилизаторе без головы. Несколько сотрудников, которые были найдены, не смогли дать ответы. Место загрязняло репутацию города, люди просто решили покинуть его: пусть зарастает. Но горожане видели, как свет включается и выключается в ночное время, и даже могли слышать звук утилизатора.

Особые места локации:

Гараж
- Этот старый гараж когда-то был не просто местом смерти и казни. Масло с примесью крови... Когда следователи узнали о зверствах, которые здесь происходили, он был заброшен.

Офис - это место, где деньги передавались из рук в руки. Сверхмощный сейф в полу, возможно, был связан с теневым бизнесом, который имел место. Пачки наличных были спрятаны в этом адском месте.

Сторожка - обветшавший бревенчатый домик на опушке свалки и дом его владельца. Странные рисунки и гравюры на стенах, возможно, говорят о состоянии ума хозяина и намекают на его исчезновение. Отчеты говорят, что заключенные содержались в темном подвале, прежде чем их доставляли в утилизатор.

Открытая свалка - cвалка полна острых предметов. Гуляя по району, узнаешь о кровавой бойне, которая произошла здесь. Земля изменилась, покрывшись кровью, кусками плоти на металле. Никто не готов ходить среди всего этого.

Локация Поместье Макмиллана

Поместье Макмиллана "MacMillan Estate" - одна из доступных игровых локаций в игре Dead by Daylight.

Поместье Макмиллана во всей своей былой славе - теперь зловещее место с более чем неприятными воспоминаниями о жестокости. Литейный завод и шахта - некогда центр поместья. Жены тех несчастных, кому не повезло быть использованными Арчи Макмилланом, просят своих мужей вернуться домой. Бывшим работникам, ныне рабам, не разрешали покидать помещения без разрешения. Заборы позволяют убедиться в этом. И когда слухи об этом начали распространяться по городу, ответов не поступало. Одним работником меньше... не важно, бедной вдовы было недостаточно для реальных действий со стороны других людей.

Наконец Арчи Макмиллан запечатал своих работников в шахтах. Его тело было найдено позже. Молчаливый скелет с насмешливой ухмылкой на лице.

То, что осталось от поместья - руины и мифы. Подростки приходят сюда время от времени, ища новую информацию о происходящем в этом поместье. Потому что им кажется, что что-то происходит здесь и сейчас. Не совсем понятное для простого, человеческого глаза и разума.

Особые места локации:

Литейный завод - бьющееся сердце шахты, литейный завод был местом, где железную руду непосредственно выплавляли в огромные слитки. Огромные чаны по-прежнему содержат доказательства жестокости - органы, которые были сожжены в них, сохранились в металлических отходах. Место было покинуто, об ужасах забыли, прошло время и здание превратилось в руины.

Шахта - вы все еще можете увидеть крошечный вход, который шахтеры использовали для перевозки руды на поверхность. Теперь это не более чем груды щебня. Никто не потрудился очистить шахты, они боялись того, что могли найти внутри. Шахты канули в лету.

Склад
- после того, как литейный завод был заброшен, используемый для хранения угля склад тоже был покинут. Крыша сейчас расколота и это предполагает, что произошёл титанический взрыв. Таким образом, понять судьбу склада нелегко - даже если захочешь.

Открытая промышленность (Лес)
- лес, окружающий поместье может только свидетельствовать о том, что произошло здесь на самом деле. Деревья имеют деформированный вид, как если бы то, что они видели, заставило их бояться. В лесу редко можно встретить посетителей, даже животные, кажется, сторонятся этого места.

Локация Ферма "Холодный ветер"

Ферма "Холодный ветер" "Coldwind Farm" - одна из доступных игровых локаций в игре Dead by Daylight.

Ферма была широко известна, так как она охватывала два графства. Мистер и миссис Адамс вложили много сил в ферму. Но по какой-то причине, в один прекрасный день в 1946 году, продукты с фермы перестали приходить. А когда зерновые культуры начали чахнуть и умирать, исследователи решили проверить ферму.

Дом был оставлен. Пыль покрывала пол. Плесень и сырость охватили всё вокруг. Весь дом, кроме одной комнаты пострадал от... Они пришли к выводу, что кто-то должен жить там. Но ни одна живая душа не была найдена. Вместо этого, останки были обнаружены в подвале - мистера и миссис Адамс вместе с домашним скотом. Несколько лет спустя, когда люди пытались отремонтировать здание и надеялись продать это место, были замечены некие тревожные вещи внутри стен. Это были человеческие руки. Зернохранилище было разрушено во время шторма, показались трупы внутри. И вот однажды ночью комбайн начал извергать кровь через деревья. Теперь ферма "Холодный ветер" это не более, чем устрашающий звук, который можно услышать во время летних ночей.

Особые места локации :

Ферма - гордо стояла в качестве центрального строения в течение многих десятилетий. После ужасных событий, которые имели место, здание пришло в негодность. Ферма в настоящее время не более чем забытый дом, где когда-то отмечались праздники.

Скотобойня
- до сих пор продолжает работать, даже после многих лет после распада сельхозугодий. Гниющее зловоние и пол, окрашенный кровью - доказательства всех смертей, которые произошли здесь. Животное или нечто другое сделало это?

Зернохранилище (Башня)
- является одним из старейших зданий на ферме. Сильный шторм привел к обрушению древнего сооружения. Недели спустя поисковики обнаружили двенадцать тел, погребенных в руинах. Они не должны были быть найдены.

Кукурузное поле
- еще до падения фермы "Холодный ветер" кукурузные поля были окружены зловещими мифами. Всё, начиная от изуродованных животных до красных стеблей кукурузы. Теперь поля оставлены, как казалось бы. Все-таки, кто-то, кажется, заботится о них. Стебли до сих пор высокие, видимо, скрывая что-то.

Советы по игре за выживших

Советы по игре за Дуайта Фэйерфилда

  • Брать этого персонажа можно, но только тогда, когда вы и ваша команда единое целое. Когда вы знаете, что вам придут на помощь, и наоборот.
  • Все перки повышают скорость активации генератора, открытия дверей, лечения и снятия с крюка, если Дуайт и его напарники находятся на близком расстоянии. Учитывайте это и старайтесь держаться в группах.

    Советы по игре за Мэг Томас

  • Для начала вы должны знать, что Мэг - это самый сильный выживший в игре. Поэтому выбирайте её, если вообще ничего не умеете и не знаете.
  • Уникальные перки Мэг говорят о том, что вы должны смелее действовать. Если есть «Взрывное ускорение», то ремонтируйте генераторы, оглядываясь по сторонам. Если маньяк вас заметит, начинайте бежать. Трёх секунд и 150 % ускорения будет достаточно, чтобы оторваться от любого убийцы.
  • Не рекомендуем брать перк «Быстро и тихо», поскольку пользы от него практически никакой нет. Сомнительная польза и от «Адреналина».

    Можно быть игроком-одиночкой или частью одной команды.

    Советы по игре за Джейка Парка

  • Наличие перка «Железная воля» позволит вам заглушить стоны. Обязательно берите его и качайте до третьего уровня. Так вы сможете бегать по карте, не издавая никаких звуков.
  • Польза от перка «Зов души» низкая, поскольку маньяки редко ориентируются по воронам. Поэтому брать его не стоит.
  • Oдин из главных перков Джейка - «Саботаж». Обязательно возьмите его!
    Уникальность Джейка заключается в его способности уничтожать крюки и ловушки за короткий промежуток времени. Взяв соответствующий перк, займитесь разрушением крюков.

    В большей степени герой-одиночка.

    Советы по игре за Клодетт Морел

  • Если вы командный игрок, то обязательно берите перк «Сочувствие». Так вы сможете видеть раненных напарников на расстоянии и приходить к ним на помощь.
  • Играете вы в команде или воюете исключительно за свою жизнь, перк «Забота о себе» пригодится. Взяв его, лечите себя практически мгновенно без аптечек.
  • Если вы будете помогать другим игрокам, то возьмите и третий уникальный перк, повышающий эффективность и скорость лечения.

Ранг - характеристика игрока, показывающая качество его игры.

По задумке разработчиков ранг должен служить основным показателем для поиска игроков по сети.

Ранг будет сбрасываться каждый сезон. Один сезон - один месяц.

Особонности:

Ранг идет от 20 до 1.
Для выжившего и для маньяка разные ранги.

Чтобы повысить ранг, нужно набрать определённое кол-во капель, которые зарабатываются во время игры, когда Вы зарабатываете более определенного количества BloodPoint, которое зависит от количества человек в команде:
4 выжившего - 10 000 очков.
3 выживших - 11 000 очков
2 выживших - 12 000 очков
1 выживший - 14 000 очков.

С повышением ранга растет планка необходимых капель.
Если игрок набрал менее 10,000 очков, то капля с ранга снимается
Если игра вылетела во время матча, то ранг не снимут.
Высший ранг (1) имеет накопительную способность. Чем больше вы выигрываете, тем больше капель на нём сохраняется.
Если вы решите воспользоваться комбинацией Alt+F4 то вам снимут 4 капли .

Крюк - одно из орудий убийства маньяка игры Dead by Daylight

Липкие крюки, разбросанные в этом кошмарном мире, представляют собой истинный ужас. Убийцы приносят свою добычу на крюки, чтобы мучить их. Но шанс убежать есть. Либо выдерживать мучительную боль, извиваться, чтобы суметь уйти с раздробленным плечом, либо ждать помощи от других выживших.
Иногда я сам пытаюсь помочь. Но мой страх крюков становится всё больше. Что такое выживание с кровью на руках?
- Из наблюдений Бенедикта.

Крюк служит оружием для жертвоприношения. Маньяк должен насадить выжившего на крюк, чтобы убить его и принести в жертву.

Можно определить тип убийцы на карте, взглянув на крюк:

Крюк, обмотанный бинтами - Призрак,
Крюк, обмотанный верёвками - Капканщик,
Крюк с железными частями - Деревенщина.

Интересный факт - в подвале дома, на любой карте, крюк всегда обмотан верёвками.

Выживший висит на крюке примерно 40 секунд;

Выживший может попытаться слезть с крюка самостоятельно около трёх раз с шансом 5% (со специальным перком выжившего, шанс повышается до 10%), либо ему могут помочь его союзники;

При попытке сбежать самостоятельно время для спасения уменьшается;

Крюки можно ломать используя набор с инструментами или перк Джейка "Sabotage":
Даёт возможность саботажа без ящика с инструментами, но с уменьшенной скоростью починки от нормальной на 20-50% и уменьшённой зоны "Good skill check" на {%}. Увеличивает скорость саботажа с инструментами на %.

Если вас оттащили назад, к примеру когда вы спасали выжившего и вы не ранены, вы со 100% слезете с крюка. Но не слезайте если маньяк рядом! Он вас быстро поставит на место.

Если вы снимаете вашего союзника с крюка и отпускаете кнопку что бы его снять, то он резко умирает и клешни забирают его.

Генератор

Электрический генератор необходим для зарядки основных ворот побега из локации. Изначально является сломанным и подлежит починке. Маньяк оповещается о поломке генератора, либо о его полной починке.

Внешний вид генератора

Генератор внешне является дизельным, либо бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Что делать с генератором?

Для починки генератора нужно подойти к нему и зажать левую кнопку мыши, либо правую, если игрок хочет починить его, используя набор с инструментами. Также здесь присутствует мини-игра, которая возникает случайным образом и представляет из себя кружок с выделенной зоной, в которую необходимо попасть. Перед возникновением мини-игры игрок может услышать особый звук.

Так надо делать до тех пор, пока индикатор починки не заполнится полностью. В случае, если игрок не успел вовремя нажать пробел генератор взорвётся, полоска починки немного убавится, а сам взрыв издаст громкий хлопок, который виден и слышен убийце.

Шкаф - одно из укрытий, встречающееся на картах в игре Dead by Daylight.

Выжившие используют шкаф как укрытие от маньяка-убийцы.

Однако:

Люк - небольшое отверстие в земле, через которое игрок может сбежать.

Нашёл люк. Я снова был свидетелем, на этот раз смерти последнего оставшегося в живых кроме меня, смотрел как его приносят в жертву Сущности, а затем наткнулся на него... Я наконец-то нашел замочную скважину. Из последних сил я вставил ключ в неё, вошел в туннели и каким-то образом вышел к костру. Сейчас я сижу здесь, размышляя о своём предназначении. Может надежда является для Сущности нечто большим? Может люк это всего лишь поощрение, что дают собаке? Но на данный момент я беру то, что я могу получить.

Из наблюдений Бенедикта.

Особенности:

  • Люк появляется на карте в одном из 5-ти мест;
  • Люк появляется на карте, только когда заведены 2 генератора;
  • Люк открывается самостоятельно, если выживший оказался один на карте;
  • Люк можно открыть на несколько секунд используя скелетный ключ ;
  • Когда вы находитесь близко к открытому люку, то можно услышать гул, похожий на тот, когда вы входите в подвал маньяка.
  • Также люк издаёт шум, когда автоматически отпирается.

    Примерное место где появится люк:

  • Карта Капканщика (ночь, лес, кирпичные преграды):
    Внутри завода, между двумя трубами;
    Снаружи одной из сторон двухэтажного дома;
    Снаружи одной из сторон хижины (она похожа на шахтерскую);
    У большого дерева;
    Прямо у ворот, правее рубильника.
  • Карта Деревенщины (Ферма, кукурузные поля, комбайны):
    За заборчиком, возле большого дерева с трупами свиней;
    В кукурузном поле (точное местоположение определить трудно);
    Возле дирижабля;
    В двухэтажном доме с генератором, на первом этаже в тупике;
    В самой скотобойне за трупами животных.
  • Карта Призрака (свалка, школьный автобус):
    В полу-разваленном доме со сломанной лестницей;
    В доме из листов металла (он небольшой, обычно там стоят два шкафа);
    Между парой огорождений (точное местоположение не известно);
    Прямо на холме.

Престиж - особая заслуга персонажа. Она дается за достижение и сброс 50-го уровня персонажа. Уровень престижа будет отображаться рядом с именем персонажа в меню.

Способ получения

Игрок должен прокачать персонажа до 50-го уровня, далее в разделе паутины крови в самой ее сердцевине будет нарисован череп, который нужно зажать и далее вам предложат получить уровень престижа с учетом некоторых эффектов.

Эффекты

Снизится прогресс персонажа до 1-го уровня
Откроется особая награда для персонажа.
Потеря всех умений, усилений и подношений персонажа.
Все четыре ячейки для умений (перков) останутся.
Изучаемые умения так же будут доступны другим персонажам.

Награда

За каждый из трех этапов престижа игрок получает награду в виде части окровавленного костюма:

1-ый этап - торс героя или оружие убийцы;
2-ой этап - ноги героя или ноги убийцы;
3-ий этап - голова героя или голова убийцы.

Какого персонажа качаете - части того и получите.

На данный момент в игре Dead by Daylight есть семь маньяков, за которых вы можете играть в роли убийц, охотясь за своими жертвами. В данном гайде будет рассказано обо всех маньяках из Dead by Daylight, включая историю их происхождения.

Охотник (The Trapper) из Dead by Daylight

Охотник (на англ. The Trapper ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Эван Макмиллан (англ. Evan Macmillan). Для поимки жертв использует медвежьи капканы, умело замаскированные в высокой траве или рядом с важными объектами локации.

Оружие Охотника в Dead by Daylight

Тесак (англ. The Cleaver) является основным оружием Охотника. Для нормальной атаки нужно размахивать им, но он имеет очень короткий и узкий радиус попадания. Если вы промахнётесь, то Охотник начнёт спотыкаться, но при точном попадании маньяк приостановится, вытирая кровь.

Медвежий капкан (англ. The Bear Trap) - ловушка, сделанная из стали. Капканы могут быть найдены лежащими на карте, подобраны и расставлены где угодно.

  • Обездвиживает и ранит жертву, попавшую в него.

Список персональных умений:


Нетерпимость

Зверская
сила

Пугающее
присутствие

Призрак (The Wraith ) из Dead by Daylight

Призрак (англ. The Wraith ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Филипп Оджомо (англ. Philip Ojomo). Для поимки жертв использует способность становиться невидимым, которая позволяет незаметно подкрасться к выжившим, которые увлеклись починкой генератора.

Оружие Призрака в Dead by Daylight

Череп Азарова (англ. Azarov’s Skull) является основным оружием Призрака. Он превратил череп и позвоночник своего начальника в опасное оружие.

Скорбный колокол (англ. Wailing Bell) - тяжёлый чугунный колокол, пропитанный древними силами. Позволяет его владельцу войти и ходить в мире духов. Игрок начинает матч в режиме невидимки.

  • Гарантирует почти полную невидимость;
  • Ускоренное передвижение во время невидимости;
  • Отсутствует возможность взаимодействовать с игровым миром, кроме прыжков через окна.

Список персональных умений:


Хищник

Ищейка

Детище тьмы

Деревенщина (The Hillbilly ) из Dead by Daylight

Деревенщина (на англ. The Hillbilly ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Макс Томпсон (англ. Max Thompson). Для поимки жертв использует «сумасшедший спринт» с бензопилой, которая позволяет отправлять любую жертву сразу в предсмертное состояние.

Оружие Деревенщины в Dead by Daylight

Молот (англ. The Hammer) является основным оружием Деревенщины.

Бензопила (англ. The Chainsaw) - массивная и смертоносная бензопила ужасающей мощи. Пилит сквозь плоть, кости и душу. Однажды заведённая, она посылает своего владельца в яростное безумие.

  • Отправляет в сумасшедший спринт при активации;
  • Автоматически активирует умирающее (лежачее) состояние у выживших.

В дополнении бензопилой можно быстро распиливать перегородки, оставленные выжившими.

Список персональных умений:


Ремонтник

Стойкий


Дитя
света

Медсестра (The Nurse ) из Dead by Daylight

Медсестра (англ. The Nurse ) - один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после активации бесплатного дополнения Последний вздох. Настоящее имя убийцы — Салли Смитсон (англ. Sally Smithson). Для поимки своих жертв использует сверхспособность быстро перемещаться между частями локации через мир духов.

Оружие Медсестры в Dead by Daylight

Медицинская дуговая пила, Костепил (aнгл. The Bonesaw) — основное оружие медсестры. Пила имеет такой же радиус атаки, как и у других убийц. При неудачном попадании Медсестра слегка теряет равновесие. В отличие от других киллеров, при попадании она аккуратно счищает кровь рукой.

Последний вздох Спенсера — Сильный и неистовый последний вздох, вырваный у смотрителя приюта Кротус Пренн, Патрика Спенсера. Направляя его энергию, Медсестра может пробить вход и прыгнуть в мир духов множество раз подряд, используя перемещение. Однако только один прыжок за раз может быть на большую дистанцию, остальные только на короткое расстояние. Порядок длинного и коротких прыжков можно чередовать. Сделав максимальное количество прыжков, она переходит в состояние истощения.

  • Дает 1 длинное и одно короткое перемещение без аддонов (улучшений).

Список персональных умений:


Стридор

Танатофобия


Зов
Медсестры

Тень (The Shape ) из Dead by Daylight

Тень (Майкл Майерс) (англ. The Shape ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора после покупки дополнения «Хэллоуин» или активации подношения Черный осколок. Настоящее имя убийцы — Майкл Майерс (англ. Michael Myers). Для поимки своих жертв использует сверхспособность «Чистое зло», которая позволяет ему быстро передвигаться, скрывать свое присутствие и наносить своим жертвам предсмертные травмы.

Оружие Тени в Dead by Daylight

Нож (англ. Knife) является основным оружием Майкла Майерса.

Чистое зло — Тьма внутри питает его решимостью лишить жизни свою жертву. Активация Чистого Зла позволяет Тени четко видеть своих жертв и накапливать больше сил зла, преследуя их. Три уровня силы Чистого Зла имеют различные преимущества:

Список персональных умений:


Оставьте лучшее
напоследок

Угасающий
свет

Поиграть со
своей жертвой

Ведьма (The Hag ) из Dead by Daylight

Ведьма (англ. The Hag ) — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Становится доступным для выбора после покупки платного DLC «Из плоти и грязи» или активации подношения «Muddy Splinter». Настоящее имя убийцы — Лиза Шервуд (англ. Lisa Sherwood). Для поимки своих жертв использует ловушки-фантомы, которые позволяют мгновенно перемещаться к ним из разных точек локации и наносить урон мощными когтями.

Оружие Ведьмы в Dead by Daylight

Когти (англ. Claw ) — основное оружие ведьмы. Её рука имеет такой же радиус атаки, как и оружие других убийц. При нанесении урона выжившим, Ведьма пьет их кровь, которая осталась на когтях после удара.

Почерневший катализатор (англ. Blackened Catalyst ) — источник силы Ведьмы, почерневший палец, используемый как катализатор ее страшной силы. Ведьма направляет и формирует грязь по своему желанию. Простыми ритуальными рисунками она создает коварные копии самой себя, сделанные из грязи и гнили, которые она может использовать для различных эффектов.

  • Наделяет способностью создавать и сохранять 10 ловушек-фантомов.
  • Дает возможность мгновенно перемещаться к созданным фантомам, когда находится в радиусе 32 метров.

Список персональных умений:


Порча: пожирание
надежды

Порча: третья
печать

Порча: погибель

Доктор (The Doctor ) из Dead by Daylight

Доктор (англ. The Doctor ) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора после покупки платного DLC «Искра безумия» или активации подношения «Шоковый осколок». Настоящее имя убийцы — Герман Картер (англ. Herman Carter). Для поимки своих жертв использует электрошоковую терапию чтобы свести выживших с ума.

Оружие Доктора в Dead by Daylight

Электрошоковая палка (англ. The Stick) — основное оружие доктора. Имеет такой же радиус удара как и у Охотника.

Искра Картера (англ. Carter’s Spark) — Это дар или проклятие? Сущность зажгла в сердце доктора вредоносную негасимую искру, позволяющую ему по желанию вырабатывать энергию для электрошока. Его коварное лечение повреждает разум тех, кого касается. Жертвы, пораженные вредоносной искрой, начинают терять связь с реальностью, а при многократном воздействии неизбежно впадают в безумие.

  • Дает возможность переключения между режимами «Наказание» и «Лечение» .
  • В режиме «Лечение» , генерирует вокруг себя шоковую зону, равную радиусу террора. Накапливая выжившим параметр «Безумие» , чем ближе к Доктору, тем быстрее.
  • Режим «Лечение» позволяет накопить и разрядить «Шоковую Терапию» , которая значительно повысит «безумие» выживших.
  • Выжившие находящиеся в стадии Безумия I , II или III, непроизвольно вскрикивают, выдавая свои позиции.
  • Безумие II и III заставит выживших видеть галлюцинации в виде Доктора.
  • В III стадии Безумия выжившие часто кричат, выдавая свои позиции.
  • Во время III стадии Безумия, выжившие не могут взаимодействовать с предметами пока не придут в себя.
  • Больше разных эффектов доступны через улучшения

Список персональных умений:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: