The evil within 2 где найти дробовик. Где найти снайперскую винтовку в начале игры

Одним из лучших видов оружия в The Evil Within 2 является снайперская винтовка. Она идеально подходит для прицельной стрельбы на средних и дальних дистанций, и жизненно важно для устранения врагов, оставаясь относительно на безопасном расстоянии.

К сожалению, рабочая снайперская винтовка появится лишь ближе к финалу игру, однако вы можете получить ее почти в самом начале в главе 3. Проблема лишь в одном – она сломана. Но мы знаем, как ее починить.

Где найти снайперскую винтовку в начале игры

В начале 3 главы, как только вы будете готовы покинуть сейф, постарайтесь тихо пройдити через Жилой район. Вы ищете аллею между Центром для Гостей и рестораном Джейсона Франклина. Сверьтесь с картой.

Поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до крыши, где вы найдете “Потерянного противника”. Там и находится “сломанная снайперская винтовка” и патроны к ней. Обыщите труп и найдете коммуникатор, который подскажет куда двигаться дальше. Отметка появится на карте.

Когда вы доберетесь до места приготовьтесь ко встречи с противниками. Одним из противников будет “Стенатель”, победить его вы не сможете, так что вам необходимо быстро бежать к “сараю”.

Внутри сарая найдете верстак, на котором можно изготовить части для сломанной снайперской винтовки. После ремонта вы получите полностью рабочую снайперскую винтовку.


The Evil Within 2 (2017). Прохождение игры

The Evil Within 2. Прохождение игры (4)

  • Общая информация .
  • Прохождение эпизодов :
    Глава 1. В полымя .
    Глава 2. Что-то пошло не так .
    Глава 3. Резонанс .
    Глава 4. За кулисами .
    Глава 5. Ожидание .
    Глава 6. На охоте .
    Глава 7. Жажда искусства .
    Глава 8. Премьера .
    Глава 9. Новое зло .
    Глава 10. Изначально скрытое .
    Глава 11. Воссоединение .
    Глава 12. Бездонная пропасть .
    Глава 13. Твердыня .
    Глава 14. Горящий алтарь .
    Глава 15. Конец этого мира .
    Глава 16. Чистилище .
    Глава 17. Выход .

13. Твердыня

"Сеть": производственные помещения

Придя в себя, узнаем, что Торрес погибла. Забираем её оружие - штурмовую винтовку . В этом убежище есть 1 красный гель . Посреди Юниона появилась крепость Теодора, чтобы добраться до неё, идём через предыдущую локацию.


Деловой квартал

Вся территория переполнена монстрами. Обычных убиваем для получения геля. Двух огнеметчиков лучше обходить стороной, на них уходит слишком много патронов. Но если сможем их убить, за каждого получим баллон огнемета. Соединяем 2 баллона с неисправным огнеметом, и получим новое оружие - огнемет . Так же на локации появились новые секреты.

На запертом складе найдем 2 особые детали .

Внутри поезда найдем .

Около закусочной можно найти подсумок (снайперская винтовка) .

Около убежища Сайкса есть подсумок (дробовик) .

Около отеля "Обитель" есть подсумок (штурмовая винтовка) .


Доп. задание: Последний шаг

Приходим в убежище Сайкса. Он собирается покинуть Юнион через экспериментальную установку. По его заданию спускаемся в подземелье в экспериментальное крыло, внутри убиваем несколько одержимых, решаем головоломку с выключателями на щитке. В последней комнате используем установку, Сайкс исчезнет, оставив нам награду - слайд (10/11) и двуствольный дробовик .

Возвращаемся в убежище Сайкса, на столе около телевизора находим бумажную записку - документ (37/40) .


Добираемся до отеля "Обитель" на юге. Вслед за нами туда приходит Хоффман. Вместе с ней готовимся к походу через огонь к твердыне. В диалоге отказываемся идти, чтобы вначале собрать пару предметов в отеле.

В отеле на столике лежит дневник Хоффман - документ (38/40) .


Путь через огонь

Хоффман пойдет с нами, и специальным устройством будет защищать нас от стены огня. Защищаем её от нападающих огненных монстров.

В определенный момент силовое поле установки начнет сужаться, стоим на месте отстреливаемся от десятка врагов. Чуть позже будет ещё один такой момент.

В конце Хоффман погибнет, а нас забросит внутрь церкви Теодора.

14. Горящий алтарь

Холл церкви

В церкви по бокам есть немного ресурсов, в центре на столе документ (39/40) .

В следующем зале развилка. Справа тупик с зеркалом для сохранения, там же найдем подсумок (штурмовая винтовка) . Слева основной путь с длинной лестницей.


Запертый зал

Входим в большой зал с мостиками, здесь нас запирают с несколькими огненными врагами, всех их можем убить бесшумно. Осматриваем холмы на земле, откуда вылезли големы, там могут быть ресурсы.

Слева в коридоре можем спуститься в отдельную комнату. Сжигаем двух обычных врагов, а когда войдем и возьмем все предметы, на нас нападут два огненных врага. В коридоре нажимаем рычаг, чтобы открыть ворота в основном зале.

Когда победим всех врагов в зале, поднимаемся по винтовой лестнице. Наверху на столике берём 1 красный гель .


Коридоры с вентилями

На пути нам будут мешать газовые трубы с выходящим пламенем, крутим вентили, чтобы их закрыть. Некоторые трубы нужно отключать, стреляя в заслонки, обычно они располагаются под потолком.

Справа на столе найдем Писание Теодора 2 - документ (40/40) .

Проходим в правый дальний угол, найдем подсумок (пистолеты) .

Доходим до запертой лестницы, вокруг нужно нажать все рычаги, повернуть все вентили. Здесь на нас нападет несколько монстров-собак.


Верхний зал

По лестницам добираемся до зала с огненным крестом.

Не торопимся входить в двери, вначале по вертикальной лесенке спускаемся в центральную яму, увидим как Теодор давал задание фотографу - обрывки воспоминаний (20/24) .

Вновь встречаемся с Теодором. Он снова нашлет на нас иллюзию Лили, но на этот раз чувство вины не подействует. Тогда он использует наши забытые страхи - боссов из предыдущей части игры.


Босс: Садист . Оказываемся в узком коридоре, за нами гонится маньяк с бензопилой. Здесь нужно лишь вовремя увернуться и напасть сзади. После этого распиливаем врага.

Босс: Хранитель . Попадаем в подвал к сейфоголовому. Бегаем кругами, собираем патроны, атакуем его издалека. Он будет появляться вновь и вновь, а в конце нападет сразу два Хранителя. Но в итоге сейф развалится.

Босс: Лаура . Появляется многорукая девушка. Вблизи она убивает с одного раза, так что постоянно бегаем от неё. Не тратим патроны, её нужно загнать в огненную ловушку. Выбираем момент, пока её нет рядом, поочередно крутим два вентиля. После этого заманиваем её в центр, оглушаем электро- или крио-болтом, быстро нажимаем рычаг. Девушка сгорит в огне.

Для получения достижения Лауру нужно убить из своего огнемета. Он отбавляет мало здоровья, поэтому вначале делаем 5 выстрелов из магнума на нормальной сложности, после этого добиваем огнеметом.

Одолев всех боссов, возвращаемся к Теодору. Убить его не удастся, появится Мира и сделает это за нас.

15. Конец этого мира

Обломки зданий

Мы победили всех врагов, но теперь появилась новая опасность - наша жена Мира. Её белый гель заполонил весь мир Юниона, раздробив его на более мелкие кусочки. Идём за Мирой по обломкам зданий. Когда спустимся ниже, заглядываем в боковую комнату, там 1 особая деталь .


Битва на дороге

Выходим на дорогу, сражаемся с белыми одержимыми. Они гораздо прочнее обычных врагов, но легко убиваются таким приемом: стреляем им по ногам, а когда они упадут, затаптываем их.

1 бой. Несколько врагов.

2 бой. Десяток обычных врагов.

3 бой. Появится босс - большое сдвоенное чудовище со столбом. Стреляем ему в красную точку в центре, взрываем бочки около него. За победу получим 10000 геля.

Догоняем Миру, вместе с ней проваливаемся в её реальность.

16. Чистилище

Воспоминания Миры

Появляемся в белой пустыне. На вершине холма видим свой дом, в нём Мира спрятала дочь Лили, постепенно забираемся туда. По пути смотрим несколько воспоминаний, отслеживая их коммуникатором.

Кидман, Мира, Торрес и Теодор задумывают свой план - обрывки воспоминаний (21/24) .

Мира планирует стать ядром вместо дочери, чтобы её отпустили- обрывки воспоминаний (22/24) .

Мира спасла дочь, но Теодор заявил свои права на неё, начал атаковать, и в Юнионе начались разрушения - обрывки воспоминаний (23/24) .

На пути к дому есть обломок нашего полицейского кабинета, сохраняемся в нём. Рядом находим 1 красный гель .

Мира спрятала дочь в своей реальности, и взяла часть её силы, чтобы защищать её - обрывки воспоминаний (24/24) .


Босс: Мира

Прямо перед домом встречаем Миру, она превращается в огромного монстра из белого геля. Дробовик здесь бесполезен из-за больших дистанций, лучше иметь запас патронов для пистолета и снайперской винтовки.

1 фаза. Вначале стреляем ей в живот, вскоре броня разрушится, под ней будет уязвимое сердце. В это время босс атакует руками, нужно следить за их движением и отходить в сторону. Когда нанесем много повреждений, из неё хлынет кровь, которая превратится в красных пауков. Топчем пауков, чтобы пополнить свои боеприпасы.

2 фаза. Уязвимые точки появятся за её плечами. Ждем удара рукой, уклоняемся, стреляем в желтый нарост. Получив достаточно урона, рука отпадет и схватит нас. Стреляем в желтый нарост на самой руке.

3 фаза. То же самое повторяем со второй рукой.

4 фаза. Стреляем монстру в лицо. Она в это время будет атаковать щупальцами вместо рук.

Когда победим, босс расплавится в белую жидкость. Входим в получившееся озеро, достаем свою жену, она вновь в сознании и излечилась от одержимости.

17. Выход

Себастьяном добираемся до своего дома.

В этот момент Кидман в реальном мире начинает осуществлять свою часть плана. В зале управления отстреливаемся от агентов "Мебиуса". Администратору удается скрыться, он продолжает общаться с нами, стоя сверху.

Admin

The Evil Within 2 | 2017-10-13

В процессе прохождения The Evil Within 2 вы сможете находить различные виды оружия, которое будет крайне полезно в разных ситуациях. В данном гайде мы расскажем, где и как получить каждое из них.

Все оружие в The Evil Within 2

Нож – выдается автоматически во второй главе.

Полуавтоматический пистолет – в процессе прохождения все той же второй главы вы окажетесь в доме (уже после получения ножа). Пистолет находится в тумбочке возле двери. Данный пистолет является вашим первым огнестрельным оружием в игре и пропустить его просто невозможно.

Топор – оружие, заменяющее нож, которое ломается после первого же применения. Их можно подбирать с трупов противников либо просто находить на земле. Первый ручной топор можно отыскать на боковой дороге северо-восточнее безопасного дома. Неплохо подойдет на ранней стадии игры, когда может возникать нехватка боеприпасов.

Арбалет – можно отыскать в процессе прохождения третьей главы. От безопасного дома следуйте в юго-западную часть карты. Здесь в конце улицы возле перекрестка вы увидите белый автомобиль, а за ним коробка с арбалетом и единственным болтом для выстрела.

Лазерный пистолет – отправляйтесь в западную часть Жилой зоны. Здесь находится автостоянка – заберитесь на нее, перепрыгнув через забор, и обыщите тело. Это неплохое оружие для средних дистанций, из которого можно совершать точные выстрелы.

Дробовик – располагается все в той же третьей главе. От безопасного дома следуйте на северо-восток по узкой дорожке. Здесь будет стоять дом №322 с дверью зеленого цвета. Зайдите в найденный дом, спуститесь в подвал с помощью шахты, а после используйте компьютер для доступа к оружейной. Вы окажетесь в другой локации, где потребуется пройти через несколько дверей и туннель. Добравшись до комнаты, используйте настенную консоль, чтобы открыть запертую дверь, за которой и находится заветное оружие.

Двуствольный дробовик – за один выстрел выпускает сразу два снаряда, благодаря чему наносит огромный урон. Получить его можно в 13 главе, выполнив второстепенное задание “Последний шаг”, а затем отправившись в экспериментальное крыло.

Full-Barreled Shotgun – еще один дробовик, который имеет большую дальность стрельбы, в отличие от обреза. Его можно найти в деловом районе, на юге от Пост Плюс.

Снайперская винтовка – на раннем этапе третьей главы, выйдя из безопасного дома, слева расположено двухэтажное здание. Вам необходимо подняться на его крышу, где будет лежать труп оперативника, а возле него сломанная снайперская винтовка. Чтобы ее починить и начать пользоваться, необходимо отыскать запасные части. Для этого отправляйтесь в сарай, который располагается на северо-западе локации (самый угол карты). Здесь вы найдете нужные детали и верстак для починки винтовки.

Огнемет – получить его можно в одиннадцатой главе, после убийства босса. Оружие будет сломано, а починить его можно только в тринадцатой главе. Вам предстоит выбить 2 топливных бака с противников, а затем с помощью крафта сделать огнемет.

Револьвер – оружие, обладающее отличным уроном, но низкой скорострельностью. Для его получения необходимо выполнить все три события Anima Flashback, отыскав файлы №11 (в 3 главе), №12 (в 7 главе), №32 (в 11 главе).

Silenced Handgun – пистолет, который не наносит большого урона, но отлично подходит для заманивания противников. Для его получения необходимо выполнить второстепенное здание “Возвращение в Интернет”, а после отправиться с безопасный дом.

Штурмовая винтовка – можно получить в безопасном доме в тринадцатой главе.

Магнум – для получения этого мощного оружия необходимо пройти весь сюжет на любом уровне сложности и начать новую игру.

Кастет – также пройдите весь игровой сюжет, но на этот раз на уровне сложности “Безумие”.

Можно найти много различного оружия, спрятанного по всему городу «Юнион», и вам лучше отыскать его, если хотите быть полностью готовыми к крупным столкновениям. Структура открытого мира в игре такова что оружия, боеприпасов и снаряжения здесь в изобилии, но по большей части оно лежит вне главного пути нашего героя. При линейном прохождении многих глав можно найти лишь базовые пушки и снаряжение, но стоит немного отклониться, потратив пару часов на исследование локаций, и вот уже инвентарь порадует глаз даже закоренелого игрока. Этот гайд сократит вам время поисков и расскажет, где же найти все оружие.

Где найти все оружие в The Evil Within 2

Ближний бой: ножи, кастеты и топоры

  • Нож (Survival Knife) : Он сам окажется у вас в плече по ходу второй главы. Используется для ближнего боя, разбивания ящиков и скрытого убийства врагов.
  • Кастет (Brass Knuckles) : Позволяет наносить очень брутальные удары, но вместе с ним нельзя использовать топор. Вы получите кастет, если пройдете игру на сложности «Кошмар».
  • Топор (Hand Axes) : Это одноразовое оружие, которое наносит большой урон, но сразу ломается. Топоры можно отнимать у врагов и находить их в городе, они разбросаны везде весьма щедро. Не стоит недооценивать их мощь, особенно в ранней игре, когда стоит поберечь патроны.

Пистолеты, револьверы и магнумы

  • Полуавтоматический пистолет (Semi Automatic Handgun) : Вы автоматически получаете его по ходу второй главы, когда покидаете дом. Это будет ваш основной ствол по первым главам, главное - цельтесь в голову!
  • Пистолет с лазерным указателем (Laser-sighted Handgun) : Вы найдете его на парковке перед автомастерской в «Жилом районе» (Residential Area). Пистолет подбирается с трупа, просто ищите автомобиль со включенными фарами. Он хорош на средней дистанции, лазерный указатель помогает стрелять точнее, а прицел лучше, чем у обычного пистолета.
  • Бесшумный пистолет (Silenced Handgun) : Не наносит большой урон, но с его помощью вы можете заманить врага куда вам нужно всего одним тихим выстрелом. Удобен для сбора врагов в одну кучу. Чтобы получить этот пистолет, выполните дополнительную миссию «Возвращение в Онлайн» (Getting Back Online), которую вы сможете найти в «Деловом районе» (Business District). После этого в убежище Сайкса (Syke’s Safe House) можно забрать оружие из оранжевого ящика.
  • Автоматический пистолет (Burst Handgun) : Этот пистолет стреляет очередями, поэтому целиться придется как можно точнее. Этот ствол можно было получить только в качестве бонуса к предзаказу игры в наборе «Последний шанс» (The Last Chance).
  • Револьвер (Revolver) : У этого плохиша хороший урон, но скорость стрельбы меньше, чем у полуавтоматического пистолета. Вы должны пройти три воспоминания Анимы (Anima flashback): сначала на Сидер-Авеню 336, затем у закусочной «Juke Diner» и, наконец, в локации «Сеть: Служебные Лаборатории» (The Marrow: Restricted Labs).
  • Магнум (Magnum) : Самое мощное огнестрельное оружие в игре. Чтобы его получить, нужно пройти игру на любом уровне сложности.

Дробовики, обрезы и двустволки

  • Обрез (Sawed-off Shotgun) : Отлично подходит для близких контактов с врагами, где может зацепить сразу парочку противников. Его можно найти в нескольких локациях - за пределами «Сидер-Авеню 345» (345 Cedar) на пути к «Пит-Стопу» (The Pit Stop) рядом с машиной с включенными фарами (только на самой низкой сложности); в локациях «Перевозки Тредуэла» (Tredwell Trucking), «Сеть: Оружейная» (The Marrow: Armoury) и «Сеть: Сооружения» (The Marrow: Facilities).
  • Дробовик (Full-Barreled Shotgun) : Это оружие имеет большую дистанцию стрельбы, нежели обрез. Вы можете найти его южнее «Post Plus» в «Деловом районе».
  • Двустволка (Double-Barreled Shotgun) : Стреляет сразу двумя патронами, что выливается в хороший урон, но быстро просаживает боезапас. Чтобы получить двустволку, сначала надо пройти дополнительную миссию «Последний Шаг» (The Last Step) для Джулиана Сайкса. Сам ствол вы найдете в локации «Сеть: Экспериментальное крыло» (The Marrow: Experimental Wing).

Снайперки, винтовки и огнемет

  • Снайперская винтовка (Sniper Rifle) : Идеальное оружие для сноса вражеских голов и зачистки мест с безопасной дистанции. Мы рекомендуем заполучить ее как можно скорее в третьей главе. Так или иначе снайперскую винтовку можно найти в главах 11-13 в «Деловом районе» на крыше «Кофейни Джона» (John’s Coffee). Если вы упустили этот момент, то следующая возможность представится лишь в 15-й главе, но тут этот ствол может потерять всю свою актуальность.
  • Штурмовая винтовка (Assault Rifle) : Эта скорострельная винтовка становится доступной ближе к концу игры в главе 13 в локации «Сеть: Сооружения». Этот ствол оставляет крайне приятные впечатления от столь быстрой стрельбы, но он также быстро сжигает и патроны.
  • Огнемет (Flamethrower) : Еще одно оружие, которое можно получить лишь ближе к концу игры в 11-й главе. Огменет в Evil Within 2 доставляет особое наслаждение и наносит уйму урона, но он сильно ограничивает нас в скорости передвижения. После того, как вы победите «Предвестника» в 11-й главе, то сможете получить это оружие в локации «Сеть: Запретная Зона» (The Marrow: Restricted Area). Изначально огнемет будет сломан, поэтому придется убить еще парочку предвестников в «Деловом районе», чтобы получить запасные топливные баки.

Метательное оружие

  • Арбалет «Страж» (Warden Crossbow) : Это оружие можно получить уже в третьей главе. Особые свойства болтов для арбалета приводят к тому, что это оружия лучше оставлять на боссов.

Другие гайды

  • Арбалет в The Evil Within 2: где найти, как создавать болты и какие типы болтов бывают

.
Глава 12. Бездонная пропасть .
Глава 13. Твердыня .
Глава 14. Горящий алтарь .
Глава 15. Конец этого мира .
Глава 16. Чистилище .
Глава 17. Выход .

Общая информация

Разработчик: Tango Gameworks . Издатель: Bethesda Softworks .

Время полного 100% прохождения игры - 30 часов.

Где дешевле купить игру
The Evil Within 2. Цена на ПК

Магазин Цена Ссылка
Playo.ru 1485 руб. playo.ru/goods/the-evil-within-2-pc/
SteamBuy.com 1495 руб. steambuy.com/steam/the-evil-within-2/
SteamPay.com 1499 руб. steampay.com/game/the-evil-within-2
Gama-Gama.ru 1559 руб. gama-gama.ru/detail/the-evil-within-2---pre-order/
IgroMagaz.ru 1699 руб.
Steam 1999 руб. store.steampowered.com/app/601430/The_Evil_Within_2/

Системные требования
The Evil Within

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2400
AMD FX-8320
Intel Core i7-4770
AMD Ryzen 5 1600X
Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
Видеокарта Nvidia GTX 660 2GB
AMD HD 7970 3GB
DirectX 11
Nvidia GTX 1060 6GB
AMD RX 480 8GB
DirectX 11
40 Гб 40 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8 / 10

Глава 1. В полымя

Играем молодым детективом Себастьяном. Впереди загорелся наш дом, нужно срочно спасать из него дочь Лили. Парадная дверь заблокирована, проходим через окно справа. Внутри поднимаемся на второй этаж, в детской комнате находим дочку. Всё это оказывается кошмаром, спасти дочку мы так и не успели.

Приходим в себя в баре. Спустя 3 года после событий в больнице "Маяк" к нам приходит агент Кидман. За это время Себастьян сумел выйти на след организации "Мебиус", которая затеяла все эти эксперименты по слиянию сознаний машиной STEM. Кидман рассказывает, что наша дочь жива, и используется как центральный разум в новой системе STEM. Эта система отлично работала, но неделю назад начала давать сбои, и теперь организация предлагает нам устранить последствия неполадки, чтобы спасти свою дочь. Во второй раз погружаемся в виртуальный мир, сотканный из сотен человеческих сознаний и воспоминаний.

Побегав по темноте, переносимся в свой кабинет в полицейском участке. Внутри с нами связывается Кидман. Осматриваем рисунок и фотографии пропавших агентов "Мебиуса", которых нам нужно разыскать.

Глава 2. Что-то пошло не так

Полицейский участок

Выходим из кабинета. На столе сидит кошка Кидман, около неё слайд (1/11) . Рядом можем посмотреть собранное фото на кинопроекторе.

Для сохранения используем устройство связи в чемоданчике - полицейский терминал. Для перемещения между воспоминаниями всё так же используем зеркало.


Музей

Оказываемся в своем доме, с дочкой и женой. Но вскоре перемещаемся в музей. Подходим к картине двери на дальней стене, после этого сзади появится эта дверь, входим туда.

Заходим в номер 102, внутри обнаруживаем агента Уильяма Бэйкера. Его тело застыло в момент убийства перед фотоаппаратом.

Впереди комната для проявки фото с красным светом, в ней на столе фото жертвы - документ (1/40) .

В правой дальней комнате отодвигаем стеллаж, за ним коридор.


Дом с лестницей

Справа в стене есть телефон, отвечаем на звонок, кто-то смеется в ответ.

На 2-ом этаже пролазим под решетку, на столике документ (2/40) .

Поднимаемся на 3-ий этаж, там помещение с красными шторами. В следующей комнате видим, как маньяк-фотограф убивает человека ножом, и фотографирует этот момент. Тело так же застывает в предсмертном состоянии. Прячемся от маньяка за диванами с левой стороны. Вскоре он выйдет из комнаты.


Искаженный дом с лестницей

Через коридор с картинами вновь возвращаемся в дом с лестницами, но теперь он изменился.

На 1-ом этаже в коридоре справа видим, как утаскивают тело. Входим в эту дверь, перелазим завал, на столе найдем фото другой жертвы - документ (3/40) .

На 2-ом этаже проходим в зал со скульптурой многорукой девушки. Спускаемся на лифте, пролазим через решетку. Попадаем в комнату с подвешенными трупами. На одной стене есть нарисованный глаз, у другой стены есть фотоаппарат. Подходим к фотоаппарату, и на месте глаза появится дверь. Входим в неё, и нас сфотографируют.

Около следующего стекла осматриваем фото, к нам ворвется монстр - многоголовая девушка с пилой. Бежим от неё вокруг ящиков, а затем по коридору. В конце перепрыгиваем ограждение (клавиша "вперед" + "E"). В следующей комнате забираемся в трубу вентиляции.

Проползаем до следующей комнаты, но и здесь за нами погонится монстр, а фотограф метнет нож. Попав в руки монстра, сражаемся, и убегаем от неё. В результате у нас появляется нож .


Заброшенный дом

Оказываемся в доме на краю города. Осматриваем все комнаты, в центре на столе находим 1 шприц. При выходе из дома найдем пистолет . (В этот момент получаем бонус за предзаказ - дополнительные начальные предметы).

В новом месте входим в запертую левую комнату, там документ (4/40) .

При выходе из дома Себастьян посмотрит фото - документ (5/40) .


2-ой дом

На улице добегаем до следующего дома. По пути можем найти 1 траву, справа от дома. В автомобиле труп. Увидим, как в дом вбегает женщина. Внутри она превратится в одержимого монстра, убиваем её, получаем 200 геля. На втором этаже есть 4 пороха. Выходим наружу, справа у дома есть 1 трава.


Впереди много врагов, поэтом действуем скрытно. Можем сзади убить одного прибежавшего врага. Дальше пробираемся вдоль левой стороны, прячемся за машинами. В кустах можно найти 2 травы. В машинах можем найти немного ресурсов. Добираемся до монстра, поедающего труп, убиваем его, получаем 500 геля. Так же скрытно убиваем врага, который ломится внутрь дома. Входим в здание, баррикадируем за собой дверь.

Глава 3. Резонанс

Убежище О"Нила

Внутри в ванной в навесном шкафчике 2 шприца. Спускаемся в подвал, там общаемся с агентом О"Нилом. Он техник, и не умеет воевать, но обещает помочь со связью.

В диалоге с агентом общаемся на все темы, чтобы получить доп. задание "Необычный сигнал".

Внутри помещения собираем ресурсы. Здесь же есть терминал сохранения, верстак для крафта предметов, кофемашина для восстановления здоровья.

В коридоре видим призрак медсестры и зеркало. Попадаем в полицейский участок, там есть небольшой участок с нашим воспоминанием о "Маяке". Садимся в кресло, к нам явится медсестра Татьяна, и мы сможем провести улучшения за собранный зеленый гель.

Южная часть города

Выходим на улицу. Город постепенно обваливается, дороги, по которой мы пришли, уже нет. Перед нами участок открытого мира, можно идти в любую точку. Враги здесь опасные, а боеприпасов минимум. рекомендуется собирать различный мусор, постоянно возвращаться и создавать себе патроны на верстаке.

Справа на дальней улице ходит одинокий враг, ждем, когда он принесет тело в кучу, атакуем его сзади. Вокруг на ящиках есть несколько предметов. Бутылки можно кидать врагам в лицо, а затем добивать их ножом.


Церковь

Внутри нас поджидает сразу 3 врага, если нет патронов, сразу же выбегаем назад, и уже на улице поодиночке устраняем врагов. В здании церкви на алтаре есть 1 шприц, рядом 1 трава.


Туристический центр

В этом здании нет врагов, только 1 трава, 4 пороха. За зданием есть один неподвижный враг. В туристическом центре на столе документ (6/40) .


Трехэтажное здание на улице закрыто, но можно забраться на его крышу. Там находим неисправную снайперскую винтовку и документ (7/40) .


Перекресток с джипом

На перекрестке 3 врага, всего один подвижный. Можем незаметно пройти вдоль левой стенки. Если убьем врагов, у тела убитого агента найдем 3 патрона.

За перекрестком стоит военный джип, сзади него находим новое оружие - арбалет "Страж" , 2 гарпуна, 2 электроболта. Сразу же стреляем электроболтом в лужу за ограждением, и приманиваем сюда всех врагов. Электричество не убьет врагов, а только оглушит, нужно подбежать и допинать всех попавшихся. Сзади в тупике есть 3 патрона.


Супермаркет Кримсона

Справа можно забраться на крышу супермаркета, там 1 неподвижный враг, около него берём патроны.

Около супермаркета с левой стороны увидим две тени, в этом месте применяем радиостанцию, услышим переговоры военных - обрывки воспоминаний (1/24) .

Восточная часть города
The Evil Within 2. Прохождение

Сидер-авеню, 322

Проходим по восточной улице, там почти все дома закрыты, но в пару из них можно войти. (Эти дома можно найти по желтым аудиосигналам в левой верхней части экрана. Увидев такое, используем коммуникатор клавишей "G", отслеживаем сигнал, и получим новую метку на карте).

Внутри видим переговоры военных, они рассказывают, что здесь вход в арсенал - обрывки воспоминаний (2/24) .

В ванной в шкафчике найдем 1 шприц. В здании обнаруживаем подвал, спускаемся, используем компьютер, затем ещё один. Перемещаемся в другую часть виртуального мира. По пути встретится несколько монстров, но патронов здесь больше.

Чтобы взломать дверь, нужно на осциллографе подстроить одну звуковую волну под другую. Рядом можно выстрелить электроболтом в щиток, чтобы сократить путь обратно. В тупиковой комнате в серебряном кейсе находим новое оружие - дробовик . Взяв всё, возвращаемся в основную реальность.


Дальше на восточной улице есть большое двухэтажное здание, внутрь не войти, но в конце его балкона есть 1 шприц и подсумок (дробовики) . На пути будет ловушка маньяка-фотографа - на нас нападет зомби с замедлением времени. На площадке перед этим домом у трупа найдем подсумок (пистолеты) .


Сидер-авеню, 336

По рации слышим крики женщины, идём по адресу. Внутри находим документ (8/40) .

Внезапно, становится холодно, в доме появляется женщины. Попадаем в больницу с двумя комнатами. Пробравшись мимо духа, около кушетки берём ключ-карту, в коридоре разблокируем дверь. Избавившись от духа, на столе найдем слайд (2/11) . (Слайды можно просматривать в полицейском участке и говорить об этом с Кидман. Так за каждый слайд будем получать по 700 геля).


Сидер-авеню, 344

Войти можем только в гараж. Внутри только несколько ресурсов. Когда войдем, дверь захлопнется, и на нас нападет один враг.


Сидер-авеню, 345

Входим в обычный дом, в дальней комнате находим кушетку, а на ней запрос на наше обследование - документ (9/40) .

После этого дом блокируется, выйти нельзя, нас всё дальше затягивает в собственные воспоминания. Включаем телевизор, смотрим свой прием у психолога. В спальне на кровати находим документ (10/40) .

Осматриваем кран на кухне, дальнюю комнату, ванную. Попадаем в коридор больницы "Маяк", в конце на столе лежит слайд (3/11) .

После этого возвращаемся в обычный дом. Около телевизора можем взять 1 красный гель и 1 гарпун.

Западная часть города
The Evil Within 2. Прохождение

Поезда

В западной части города на путях стоят 2 поезда. В повернутом вагоне есть подсумок (пистолеты) .

3-ий, 4-ый вагон левого поезда. Внутри один враг, но если войдем появятся ещё три, так что без боеприпасов не заходим.

5-ый вагон левого поезда. В самом северном вагоне в тупике берем 1 красный гель , видим тень девушки, используем коммуникатор - обрывки воспоминаний (3/24) .

2-ой, 3-ий вагон правого поезда. Несколько врагов.


Перевозки Тредуэлла

Около супермаркета большая огороженная область с автомобилями. Там ходят 4 врага. Можем бросить бутылку к белому фургону, а когда враги подойдут, взорвать рядом красную бочку. В грузовых машинах можно найти ресурсы.

В северной части ограды находим рычаг, нажимаем его, это откроет доступ внутрь здания, там несколько ресурсов. Вторая часть здания заперта.


Юнион, автомастерская

В северо-западной части города есть автомастерская. Отсюда исходит самый большой неизвестный сигнал. Около мастерской автостоянка за забором, можем перелезть туда по ящикам. Внутри осматриваем труп в центре, берём у него пистолет с лазерным прицелом . После этого убиваем выскочившего врага.

Вход в автомастерскую только с одной стороны. Внутри здания слушаем разговор военного, он закрыл путь в подвал - обрывки воспоминаний (4/24) .

Рядом осматриваем электрический щиток, в нём нужно решить простую головоломку: найти два правильных выключателя по количеству энергии. Решение: 2 и 4 выключатель.

После этого сможем включить автоподъемник, под ним открываем люк. внизу слушаем ещё один разговор - обрывки воспоминаний (5/24) .

Проползаем под соседнее здание. Здесь находим кодовую дверь, рядом есть труп агента, у него находим карта системы безопасности Юниона. На карте есть таблица значений. Смотрим на номер запертой двери B-34, по таблице ей соответствует код 9676 (возможно, это случайный код), его и вводим. За дверью 6 патронов, 1 аптечка, 20 деталей, 1 особая деталь.

Рядом находим "Запрос на зачистку" - документ (11/40) .


Компания "Митчел и сыновья"

Выбираемся на поверхность. По найденному подземному тоннелю мы попали в соседнее складское помещение. Внутри несколько ресурсов. Можем разблокировать обычный выход на улицу.

Необычный сигнал
The Evil Within 2. Прохождение

Найдя склад под автомастерской, возвращаемся в туристический центр, там открылась дверь в подвал. Внутри увидим, что военного поймал и убил маньяк-фотограф - обрывки воспоминаний (6/24) .

На столе находим коммуникатор Тернера , от этого на карте появятся ещё 3 важные точки в северной части города.

В этой же комнате на столе - документ (12/40) .


Дополнительное задание: Необычный сигнал

Собрав все 6 обрывков воспоминаний военных, мы тем самым выполним дополнительное задание. Возвращаемся к О"Нилу и рассказываем об этом. В награду получим 150 деталей для улучшения оружия.

Северная часть города
The Evil Within 2. Прохождение

Гараж

В последнюю очередь идём по северной улице, с запада на восток. Первый дом заперт, но на его заднем дворе есть гараж, а внутри - детали для снайперской винтовки . Если ранее на крыше 3-этажного здания нашли винтовку, то теперь получим полноценное оружие.


Северное убежище

Второй дом так же заперт со всех сторон, но около гаражных дверей есть щиток и электроболт. Стреляем электричеством в щиток, и он откроет двери. Внутри видим, как здесь укрылся военный, но его убил призрак девушки - обрывки воспоминаний (7/24) .

В здании северного убежища на столе находим документ (13/40) .


Пит-стоп

Подходим к дорожной закусочной, перед ней увидим дух Лили. По её следам входим внутрь. Дверь в служебное помещение заперто, но слева есть люк в стене. В комнате находим её куклу. Затем снаружи осматриваем свалку за зданием, получим новый сигнал.


Поиск дочери

Идём к зданию в центре северной улицы. Отыскиваем следы дочки.

Идём к зданию в центре западной улицы. Ещё часть следов.

Следы приводят на склад "Перевозки Тредуэлла". Внутри в заборе находим деревянную перегородку, теперь мы можем её убрать. Наклонная лестница ведет в тупик. Идём между ящиков, убиваем монстра, поднимаемся по вертикальной лестнице.

Наверху в первой боковой двери найдем документ (14/40) .

Во второй боковой двери находим вторую куклу дочери. Смотрим её воспоминание, её поймал маньяк-фотограф. На обратном пути пытаемся поймать дух маньяка, но ничего не получается. Снаружи на нас нападут новые монстры типа собак.

Возвращаемся к О"Нилу, он засек сигнал Лили в мэрии, но это на другом обломке города. Чтобы переместиться туда, нужно пройти по второму слою мира - "закулисью".Так же получаем от него противогаз .

4. За кулисами

О"Нил передал нам пароль от компьютера в северном убежище, идём туда.

Если пойдем по восточной улице, по пути увидим, как монстры гонятся за женщиной. Убиваем врагов, входим в дом, можем поговорить со спасенной.


"Сеть": отдел управления

Использовав компьютер, попадаем в подземные тоннели. Около макета всего города читаем документ (15/40) .

Впереди дверь с осциллограммой, настраиваем одну волну под другую. После этого постепенно будут открываться все двери вокруг. Лучше спрятаться в одну из дверей, потому что в центр будут выходить всё новые монстры. В северной тупиковой комнате находим подсумок (арбалет) . На юге на втором этаже в комнате ещё один подсумок (арбалет) . Затем идём в южную дверь.


"Сеть": тоннели перехода - центральный

Нажимаем рычаг, спускаемся в осушенный канал. В тупике слева можно найти патроны. Забираемся в другом месте.

Впереди утечка газа, в противогазе вид от первого лица. На пути нужно незаметно убить обычного врага, стрелять нельзя. В коридоре найдем нерабочую электронную дверь, идём вдоль проводов.

В коридоре бродит большой монстр, его невозможно незаметно убить сзади с одного раза, поэтому проходим незаметно от него. В дальней комнате настраиваем электрощиток: включаем 1, 2, 4 выключатели. Возвращаемся.

Сразу за электронной дверью документ (16/40) .

Доходим до обрыва, видим тень военного, сканируем, получим обрывки воспоминаний (8/24) .

Чтобы перебраться через обрыв, заползаем во второй люк вентиляции. В последней комнате используем компьютер.


Убежище

Оказываемся в новом убежище. Используем зеркало, в больничном отсеке появился тир: 4 соревнования по стрельбе, 1 соревнование в казуальном стиле - собирание цветных мишеней.

. 16. Чистилище . 17. Выход .
Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680
+ Добавить комментарий
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: